Лифт

 Кабинка лифта была загажена до неприличия. Воняло отбросами, бомжами и собачьей шерстью. Над головой мигала отчаянно лампочка. Чуть не вступил в лужу мочи, которая скопилась как раз в центре, где пол немого присел под сотнями "пассажиров". Изо дня в день я ездил на этом выкидыше Ада. Шаркал, пытаясь протереть до дыр и увидеть длинный туннель под ногами, с которого повеет затхлым подвалом, смертью и машинным маслом.
  Вторник выдался конченым. На втором этаже зашел мужчина. Здоровенный амбал, с бычьей шеей и глубоко посаженными глазами. Напевал Михайлова, примерно "без тебя...ммм...без тебя...ммм". Втиснувшись в стенку лифта я пытался не вступить в мочу и одновременно не задеть этот "шкаф". В мочу вступил, быка не задел.
  Четверг был отличным. После жаркой улицы кабинка казалась раем, "передайз" на моей серой жизни. И отбросы воняли не так сильно, и надписи о пидарасах, стране говна, проститутках не бросались в глаза. Никто не подсел. Доехал до своего родного, восьмого, спокойно.
  Пятница. Ехал с бомжем.
  Суббота. Ехал с старой парой. Воняло смертью. Нафталиновой, напудренной смертью. Вчера от бомжа была здоровая вонь. С маргиналами ездить лучше, если они не хотят тебя убить.
  Воскресенье. Вез здоровый пакет продуктов. Лифт почти улыбался, когда я входил. Однажды, в осень похоже, мне показалось в скрипе закрываемой двери приветствие.


Рецензии
Сильная вещь. Нарочно не придумаешь.
С уважением,

Василий Заяц   05.07.2012 03:55     Заявить о нарушении
Благодарю за рецензию.
С уважением,

Данила Вереск   05.07.2012 13:16   Заявить о нарушении