Подарил ты мне колечко

Ой, болит мое сердечко...
Подарил ты мне колечко.
А колечко не простое,
А колечко золотое.
Камень, словно кровь, рубин,
У меня такой один.
Мне надел кольцо на палец,
Станцевали вместе танец.
Про любовь свою сказал
И на сердце показал.
Поцелуем рот отметил,
На вопросы все ответил.
Будем жить мы поживать
И детишек наживать.
Я молчала, словно камень,
А на сердце будто пламень.
Взглядом ты меня всю палишь,
За собою следом манишь.
Бросишь все к моим ногам,
Так тебе я дорога.
Ой, болит мое сердечко,
Подарил ты мне колечко.
Что мне делать-предпринять,
Как мне боль свою унять?

2009г.


Рецензии
Если задумалась о том "что делать?"-значит не уверена на все 100...
Жизнь всё расставит по своим местам...
Прекрасное стихотворение!
Спасибо, Ирина!
С теплом, Александра.

Александра Ман   12.05.2012 09:32     Заявить о нарушении
Бывает и такое...хочется верить, но сердечко болит,о другом говорит)))
Спасибо за отзыв.. Рада видеть Вас у себя, Александра!

С теплом
Ирина

Рам Джанэ   12.05.2012 11:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.