Мой ангел мрака

Мой господин,мой ангел мрака,что крылья потерял в огне.
Не страшно,но проклятье расплатою за вечную любовь досталось мне.
Твои мечты,твоя печаль,но чувство наше.
Я умерла,а ты моя любовь лишь стал чуть старше.
Твоя печаль,немой упрек,ты так хотел меня спасти...
Моя душа,моя любовь.прости!прости меня!прости!
 Моя любовь внутри тебя вновь поселило семя света.
 А ты был богом для меня,прости меня еще за это.
 Мы убегали,но не спрятаться от тьмы внутри себя.
Но ты ведь знаешь,умирала я любя.
Мой ангел проливавший реки крови,
Мой ангел,заключен во тьмы оковы.
Последний вздох,улыбка на твоих губах.
Мой ангел мрака,совсем не знавший страх.
Война,убийства,горе ,плачь.
Во мраке мира,Чужою волей ты палач.
  Моя любовь,тебя теперь уж тоже не спасти.
Вдвоем пройдем мы этот путь,я не смогла уйти.Прости...


Рецензии