Важно, для меня

Не виноват, что не такой,
Как вы. Да, по моему мнению
Дружба, это, что- то большое,
Огромное, необходимое, здаравенное
Необъятное и скромное. Не виноват,
Что не смог удержать с вами её.
Да и вообще не кого не считаю виноватым. Только, если себя?
Ну да, только лишь себя.
Прости, что так всё получилось,
вам доставил много хлопот ...
Да именно их. Вы то ко мне так же относитесь? Да, так же, как же ещё? ) Честно, приятно очень. Спасибо тебе за это. Просто я наверное не готов к такой дружбе, о которой писал вначале, ведь такая она...
Спасибо)

Глаза открыты, а человек уже не тот. Душа разрыта, а из себя устраеваешь ты ангелочка. Я видно скрытый. И спросом мои мысли не сильны. А вы забыты, но я силён. Меня питают мысли лучших, мне людей, а вас? Гора забытых всех вещей. Мои стихи поставлены так сложно, хотя я душу изливаю в них. А вам ведь этого не нужно? Раз так, ну не читайте их. Возьмите разом и скажите: ну что за чушь?! Хотя понять, что тут написано, бывает сложно даже мне, но ведь согласны вы со мною, что так, как мы описывать все мысли, переживания, ту радость, грусть, не всякий сможет, но ты лишь скажешь :... НУ И ПУСТЬ!


Рецензии