Прикол. продолжение 2

***
   Когда Прикол подошел «на стрелку» на углу улиц Ленина и Карла Маркса, часы показывали 21.06 и Гоша терпеливо переминался у светофора. Идти решили в горпарк, тесно примыкавший к гостинице на привокзальной площади.

   — Гоша, а на фига тебе все эти знания? — Прикол спросил, только чтобы скоротать дорогу за разговором.

   — Интересно, — односложно отозвался Гоша, перед делом он бывал обычно немногословен. Впрочем, как и во все остальное время.

   — Что прикольного? — Не отставал товарищ. — Знания должны пользу нести. Вот я, например…

   — Ты Великую теорему Ферма знаешь? — перебил его Гоша.

   — Не-а, — честно признался спутник. — А может и знал, да забыл. Если в школе проходили.

   — Вот и я не знал. Ее уже более трех веков доказать никто не может. А теперь вот знаю. И решить могу эту теорему.

   — И чего? — Прикол пнул валяющуюся на дороге пачку из-под сигарет. — Бабок огреб бы немеряно. Премию какую-нибудь. Зажил бы по приколу.

   — А на фига? — равнодушно бросил Гоша. — Мне и так хорошо.

    Некоторое время шли молча, каждый был погружен в собственные мысли. Наконец, Прикол не выдержал:

   — Гоша, а вот я давно хотел тебя спросить. Эти вот, у которых ты знания черпаешь, с ними что потом происходит?

   — А ничего, — пожал великан плечами. — Полежат, оклемаются и дальше идут, куда шли. Ну, разве что некоторое время головная боль от моей ручонки, — он помахал перед носом Прикола сжатым кулачищем, — сохраняется. Да проплешина на темечке непонятная новыми волосами зарастает. Помнить они — ничего не помнят. Я когда к их знаниям присасываюсь, слюну свою в мозг запускаю. А в слюне у меня что-то вроде фермента амнезии содержится. — И видя, что друг не вполне понял, пояснил, — Беспамятства. У них на это событие память начисто отшибает. Это вроде комара. Он тоже в слюне имеет фермент. Только не амнезии, а анестезии. Обезболивания, чтобы понятно было.

   — Гоша, а возьми и у меня знания, — отважно предложил товарищу свое тело Прикол. — Станешь щипачем, как я. В уголовном мире это, между прочим, уважаемые люди. Повыше всяких скокарей или медвежатников.

   — Прикол, ты вообще думаешь, о чем говоришь? Как я этими сардельками, — он сунул растопыренную пятерню Приколу в лицо, — в чей-нибудь карман залезу? Это все равно, что пытаться вычислить скорость света с помощью таблицы умножения. Так что ты уж сам тырь деньги из женских лифчиков.

   Оскорбленный в лучших чувствах, Прикол обиженно замолчал. Так молча и пришли на место. Для ожидания выбрали густую, раскидистую липу, растущую у самой дорожки. Приколу хотелось курить, и чтобы заглушить гложущее чувство, он снова завел разговор.

   — Гоша, вот скажи. Ты знаешь хренову тучу всякого. Пошел бы консультантом в любую крутую фирму, оклад был бы, как у депутата. Или даже выше.

   — Да не интересно мне это, Прикол. Мне бы творческой деятельностью заняться. Резьбой по дереву или чеканкой. Или вот еще — скульптура особо крупных форм. Правда Церетели мне пока не повстречался. Который Zurab.

   — Ну, так и чекань на здоровье. Кто тебе мешает?

   — Руки, Прикол, руки. Пальцы не ведают, как чекан держать. Нет в них этой памяти, знания чисто теоретические. А вот знаменитого писателя я бы с удовольствием повстречал. Пальцы ручку держать умеют, а остальное — от него, от писателя.

   — Ух, ты! Вот бы щас по приколу по дорожке Дарья Донцова шла — вмиг стал бы мастером детективного жанра.

   — Не, Дарью — никакого резона. Одной ею не обойтись. На нее, по слухам, целая армия литературных негров пашет. Я замучаюсь их знания впитывать. А вот, к примеру, Перумова с удовольствием по темечку тюкнул. А еще лучше Бушкова. Он писатель многожанровый. Я бы сразу стал знаменитым: идеи в голове роятся, слог хороший — знай себе пиши.

   — И как у тебя голова не пухнет от полученных знаний? — удивился Прикол.

   — Тссс, кто-то идет! — Мимо прошла, обнявшись, парочка. — Сначала совсем хреново было. Квантовую механику с астрофизикой путать начал. Хорошо интернет спас. Сервис новый появился, cloud – облачный. Я туда все, не нужные в данный момент, знания и скинул, а когда надо — захожу и черпаю. Прикольно, как ты говоришь.

   — Да с этим интернетом вообще непонятки и вранье сплошное. Вот на днях натолкнулся на книжки с интересным названием ебук. Ну, думаю, порнушка! Начал скачивать без разбора, а там и Толстой, и Достоевский, и Пелевин и технические книги. Плюнул на это дело.

   — Вот ты приколист, Прикол! — Улыбка, как порез ножом, прорезала губы Гоши. — Не ебук, а e-book. Книги в электронном виде. Там действительно все подряд. Порнушку с эротикой — искать надо.

   — А вот еще объясни мне, Гоша, — Прикол, приободренный тем, что обычно малословный друг разговорился, развил тему. — Купил я с полгода назад новый хард, жесткий диск для компьютера. И прежде чем вставить, взвесил его. Просто так, по приколу. Недавно забил инфой под завязку. Ну, там программы всякие, доки, закачки, опять же. Между прочим, хард на пятьсот гигосов. Знаю, что не самый емкий, но на тот момент на терабайтник бабосов не было. И вот подумал, а дай-ка я его снова, полный, взвешу. И что ты думаешь? Тот же самый вес. Почему так? Или все эти знания, фильмы, документы ничего не весят? Просто — пшик?

   — Хм, — вопрос поставил всезнайку в тупик. — Так сразу и не скажешь. Какой-то тут подвох кроется. Так, погоди. Потом к теме вернемся, рецепиент идет.

   Рецепиенткой оказалась молодая дама. Лет двадцати пяти, из той категории брюнеток, что называют жгучими. Броская красота, умело подчеркнутая грамотным макияжем, одежда, аксессуары выдавали преспевающую бизнес-леди. Когда Гоша укладывал даму на траву, юбка высоко задралась, приоткрыв полоску узких трусиков. Заметив взгляд Прикола, брошенный в том направлении, Гоша привел одежду девушки в пристойный вид.

   Пока друг обогащался новыми знаниями, стражник сидел, привалившись к стволу липы. Обозревал окрестности, размышлял. От дум отвлекла острая боль, пронзившая уколотый палец. В свете молодого месяца разглядеть ничего не удалось, но на ощупь подушечка пальца была твердой, как морской камушек и горячей, словно сердце молодого джигита. Откуда пришло такое сравнение, Прикол не понял. Это были словно не его мысли. Из острой боль перешла в пульсирующую. «Будто морзянка», подумал парень. В пульсации определенно прослеживался ритм, понять которого, он был не в состоянии. Постепенно боль стихла. К этому времени, и Гоша отлепил губы от дырки в черепе красавицы. Выглядел он обескураженным. Молча смазал обнаженную кость клеем, а пользовался всегда либо медицинским «Клеолом», либо его аналогом БФ-6, закрыл кожным лоскутом и плотно прижал ладонью, выжидая, пока клей схватится. Прикрыл выбритый участок длинными волосами. Лишь после этого покрутил головой, сплюнул и произнес:

   — Ну, бля-я-я! Сказать, кто она? Валютная проститутка! Теперь я знаю, сколько стоит в долларах и евро посетить любое отверстие женского тела. Как правильно пользоваться языком и губами во время игры на кожаной флейте мужчины, чтобы клиент достиг наивысшего наслаждения. И прочее, в том же духе. Более бесполезного знания я еще не получал.

   — Ну, почему бесполезного? — хохотнул Прикол. — Кроме одного отверстия, которого у тебя нет чисто анатомически, все остальное в жизни может пригодиться.

   Понадобилось некоторое время, чтобы услышанное преодолело путь от ушей до мозга Гоши.

   — Ты это на что намекаешь? — набычившись, спросил он.

   Прикол поняв, что шутка может быть не оценена по достоинству, испуганно выставил перед собой ладони:

   — Гоша, да ни на что. Вот, хай меня казнят! Неудачная попытка пошутить, не более того.

   — Угу, примерно так я и подумал, — без улыбки откликнулся Шрек-интеллектуал. — Ладно, пошли. Дама через полчасика оклемается и тоже продолжит путь к личному обогащению.


Рецензии
Ну да, вечно интересно, что в чужих мозгах происходит, а там такое чудо...

С улыбкой,

Ирина Литвинова   10.05.2012 16:04     Заявить о нарушении
И мне интересно. Страсть, как люблю в чужие головы подглядывать. Процарапаешь ноготком дырочку, как в закрашенном краской окне и — смотришь.

Разумеется, тоже с улыбкой

Южный Фрукт Геннадий Бублик   10.05.2012 16:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.