гости из других миров..

Расскажу три истории, которые произошли со мной относительно недавно..Истории , которые заставили меня поверить что рядом с нами есть еще другие миры, обитатели которых иногда зачем-то просачиваются в наш мир, может пытаясь предупредить нас о чем-то, а может просто рассказать о своем существовании, а может иногда и просто..случайно…сами того не ведая..
Ночной посетитель.


Приехала на выходные к подруге в гости, но так получилось что остановиться у нее не смогла, в силу ряда причин, которые описывать не буду. Гостиницу выбирали наспех, любую, в которой были свободные одиночные номера. Подруга дико извинялась что не смогла принять у себя дома, а я просила ее остаться в эту ночь со мной, так как почему-то номер мне не понравился. Было в нем что-то холодное и отталкивающее, но за неимением лучшего пришлось остаться ночевать в нем. Подруга остаться не смогла, пообещав что вернется завтра как только сможет.
Я решила не накручивать себе дурных мыслей и рано лечь спать, чтобы завтра со свежими мыслями и бодрая пойти с подругой смотреть достопримечательности города.
Мне снился какой-то сон, состояние было даже такое, как бы между сном и реальностью, когда ты уже вроде просыпаешься чтобы вернуться в нашу реальность, и вроде еще досматриваешь обрывки сна. Но тут я осознала что не могу пошевелиться, тело мое сдавил паралич, словно кто-то огромный навалился на меня всей своей тяжестью, какая только у него была. Самое жуткое было то что он заговорил, и голос его был как эхо, очень громкий, мне кажется до сих пор что в нашем мире таких голосов не существует.
Он хотел убить меня. Душил со всей силой. Это было ужасное состояние, наверное самое страшное какое я переживала в жизни. Потому что я не могла ничего контролировать. Он спустился с потолка на нитке, как паук спускается за своей жертвой на паутине. И не человек и не животное, а какое-то иное существо с иным разумом, враждебно настроенное. Он сказал мне что моя вера ослабла и теперь меня очень легко затащить туда , откуда мне нет дороги обратно. Я чувствовала что он потащил меня к стене желая унести мою душу в застенье, видимо там где был его мир. Я стала звать на помощь свою святую покровительницу, после чего он опешил и через какое-то мгновенье вышел из меня, улетучился, словно пыль. Мне стало легко дышать и я освободилась из его оков.
На следующий день я пошла в храм и купила свечу, зажгла ее и обошла  в номере все стены, полила святой водой на свою кровать.
Больше зайти в номер он не смог, но я чувствовала что он стоит за порогом, слышала его дыхание и голос, который просил чтобы я его пустила. Я молчала и он ушел окончательно.
Мне кажется в номере где я остановилась либо случилось что-то очень плохое, либо же там открыт портал в иное измерение, откуда являются вот такие сущности, готовые унести нас подальше от нашего мира..откуда нет выхода.
Открой нам дверь!!!..


Эта история тоже связана со сном. И с какими-то странными совпадениями, в которые я раньше не верила. Ночью мне снился сон, в котором ко мне пришли моя покойная бабушка и дядя. Они просили меня открыть им дверь, звали прогуляться. Я не видела их самих, только лишь ощущала присутствие за дверью, и какую-то тоску. И страх. Настроены они были как-то враждебно что несвойственно им, так как бабушка и дядя хорошо относились ко мне при жизни. А тут голос бабушки был скрипучим и жутким, даже злым.
-Открывай дверь, говорю тебе! Надо поговорить,- голос бабушки.
-Прогуляемся..- то был голос дяди.
-У меня нет ключа,- схитрила я,- его забрал папа.
Какое-то время было молчание, после чего они что-то обсудили и сказали что уходят.
-Ну ладно, передавай привет маме,- вот что я помню последнее сказанное бабушкой в моем сне.
Сну особого значения я не придала, думала что вечером надо сказать маме, чтобы это могло значить..
Самое интересное случилось потом. Когда я стала собираться на работу, а мне нужно было в этот день к тем часам, я поняла что не могу найти свои ключи, такого никогда не было, потому что я всегда клала их на свое место, а в этот день их там не оказалось. Я позвонила маме и сказала что не могу найти ключи. У нас у каждого свои ключи, поэтому это было действительно странно, а папа так уходит с самого утра, мама закрывает за ним дверь, поэтому свои он даже и не вытаскивает.
Но так получилось что в это утро он замешкался и взял мои ключи с полки, сам того не ведая. Как сказал потом – случайно. На работу в этот день я не смогла пойти, предупредила начальника. И как только положила трубку, так мое сердце учащенно забилось. Я вспомнила свой сон, в котором сказала бабушке и дяде( или тому кто ко мне приходил в их обличье) что папа забрал ключ..
Случайность это или нет, но я думаю что в тот день папа спас меня от чего-то плохого..
Что за существа это были? Из какого мира, и что несли собой я не поняла до сих пор.
Черные кошки.


Последняя история которую хочу рассказать связана со мной и моей подругой. В частности рассказала мне ее она, но со мной она переплетается тоже.
В ту ночь мы легли очень поздно, недавно встретились, делились впечатлениями, рассказывали разные новости и поэтому засиделись допоздна.
Когда посмотрели на часы была уже половина третьего ночи. Нужно было спать, потому что завтра мы собирались пойти в поход, а хотелось выспаться, чтобы хватило сил на долгое путешествие.
Рассказывает мне Алена на утро:
« Ты уснула быстро, а вот мне все не спалось, все думала о том, как хорошо что мы встретились, вспоминала наши институтские годы, как все изменилось, какие мы уже взрослые и вообще думала еще о многом, еще час наверное провалялась без сна.
Проснулась от резкого шума и твоего крика. Думаю, что такое? Что случилось? В комнате темно, но рассвет уже наступает, поэтому вижу твои очертания. Вздрогнула от ужаса, на тебе сидит какое-то страшное существо, похожее на огромную собаку и облизывает твое лицо, при этом ухмыляясь. Значит не собака,- подумала я.
Я тоже была вся в оцепенении , не могла пошевелиться, словно меня кто-то держал . Я смотрела на него с ужасом, соображая про себя что же нужно делать в таких случаях.
Ты вертела головой, и видимо пыталась от него освободиться, но все попытки были тщетны. Я уже собиралась вскочить и отогнать его, как вдруг из под твоего одеяла начали выпрыгивать черные кошки, они прыгали на это существо и кусали его, царапали, и в какой-то момент оно отступило, вернее как бы растворилось в воздухе, исчезло! А кошки вернулись под одеяло, тоже растворились, словно и их не было. Но самое главное я поняла что кошки его прогнали.»
Утром уже она передала мне эту странную историю. Я помнила что мне снился какой-то неприятный сон, но все подробности вспомнить не могла. Мы с подругой посмеялись над ним и сказали что спасибо кошкам, которые спасли меня.
Вернулись к моему сну мы чуть позже, когда были уже в походе, и собирались купаться в озере. Она увидела у меня на спине татуировку и невольно вскрикнула.
- Вот ! Это были такие кошки как твоя татуировка! Только их было много,- сказала подруга.
Наверное моя татуировка стала моим талисманом, защищающим меня от опасностей, или же я просто очень люблю кошек, поэтому они встают на мою защиту даже во сне.
Не знаю, но мне было очень интересно что же за существо с ухмылкой приходило ко мне и сидело у меня на шее? Из какого оно мира, зачем приходит к нам? Что несет собой?
Все эти потусторонние существа, жители других миров и измерений, приходят к нам не просто так, решила я, что-то несут нам, о чем-то предупреждают, главное понять и разгадать что хотят передать они..


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.