Краем глаза. О поэзии

молоденькая продавщица в магазине разговаривает по телефону. я выбираю сыр. контакт происходит в момент, когда я подхожу с сыром к весам, а она уверенно произносит в трубку:" мой дядя самых честных правил...", вдруг замолкает и умоляюще смотрит на меня. я шепотом подсказываю дальше. она кивает радостно, сообщает следущие строчки в трубку. и добавляет "ну, маяковский же!" и осекается, потому что видит мои глаза. я шепчу опять: "это Пушкин. Евгений Онегин". она делает паузу. вздыхает утомленно для трубки и добавляет: "или Пушкин. да, точно Пушкин. Евгений Онегин". на том конце кто-то видимо сообщает ей нечто такое, от чего она мило смущается, произносит:"я сама знаю. ну, ладно, у меня тут покупатели, потом..." и нажимает на сброс.   
 мы некоторое время смотрим друг на друга. затем она улыбается и говорит: "ага, ну правильно - Пушкин, у Маяковского- то там вообще ничего не понятно!" и кладет на весы мой кусочек сыра.


Рецензии