Краем глаза. О Японии

ее звать Юкико. она любит японский национальный театр - изысканное, таинственное, закрытое сообщество. перечисляет, словно перекладывает драгоценности: Но, Кёгэн, Кабуки, Дзёрури.  мечтает привезти спектакли в Россию. говорит, здесь есть душа. 
 сейчас она делает фестиваль японской поп-культуры - массовую взрывную смесь из аниме-манги- косплея-артинсталляций-суши. два дня безумной мешанины и суеты.   
 это не ее. но я подозреваю, что без второго, по хитрым японским причинам не будет возможно первое. 
 Юкико говорит медленно и в ужасе от моего темпа разговора. а на мою попытку после рабочей встречи оплатить бизнес-ланч произносит томно: "ой, ну я тебя умоляяяю!" мне нравится как она это говорит, поэтому я постоянно на него нарываюсь, на этот вальяжно-русский отказ в японской транскрипции. мне кажется, что ей самой это тоже нравится - маленькая японка  взмахивает маленькой ладошкой, хитро щурится и тянет весело: 
 -  ой, ну я тебя умоляяяююю!...


Рецензии