плюс ваучеризация всей страны

 Помните, как красиво всё начиналось... ЭТО - твоя страна! Карта была густо усеяна буровыми установками. ЭТО - твоя доля в ней! Я помню объявления в газетах, где люди предлагали свой ваучер за однокомнатную квартиру. Вам случалось выменить однушку за литр спирта? Ну, без криминала, ясно. Спирт наверняка был припасён заранее. Кому - то крупно повезло. У нас на заводе стали принимать ваучеры в обмен на акции предприятия. Моя семья из трёх человек и от меня со скрипом приняли 3 ваучера, хотели один, а то, дескать, дивиденды будете получать слишком большие. За всю жизнь на всех получил 70 рублей. По памяти 3 литра спирта на них купить уже было нельзя. Акции раздробили и сейчас их у меня очень много. Я стал состоятельным
человеком! На мой взгляд никакого значения не имеет, что по ним не платят дивиденды. Зато на
любой наглый вопрос я могу гордо заявить, что являюсь держателем акций. Да и наш Генеральный
на Большой оперативке на чей - то бестактный вопрос :" А когда будет зарплата? Люди спрашивают..." Он издали показал свои бумажки( мы их зовём корешки ), где ясно было указано,
что его зарплата чуть немного превышает нашу. Так должно быть и я ему верю! Правда, какие -то
хакеры выяснили, что с каких - то приближённых малых предприятий он получает 15000 долларов
ежемесячно, но я в это не верю! Человек, облечённый доверием Партии и вдруг... Абсурд!
Я твёрдо уверен, что в ближайшее время нам отдадут все деньги обратно, а мы отдадим спирт.
А иначе я перестану верить в совесть, как в сознание нравственной ответственности за их поведение! А это значит, что ОНИ вступят в спор с Большой Советской Энциклопедией. ЭТО - страшно опасно!

8.5.12


Рецензии
иронично
и хлёстко!
*
верю
верю
всякому зверю...

с уважением,
тоже
бывший Ваучеръ
)

Игорь Влади Кузнецов   13.11.2012 00:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.