Мой Ангел. Главы 15

Глава 15

Рафаэль
 Моя смерть. У неё был привкус жасмина, лекарств и застарелой крови. Жертвенный алтарь Падшего в одной из ультрасовременных лабораторий смотрелся нелепым булыжником со своей  грубой красотой. Димитрию пришлось постоянно подталкивать меня вперёд, заставляя двигаться. С тех пор как тело Кайе увезли куда-то, я впал в странное состояние полной апатии. Перед моими глазами ещё стоял образ силуэта на металлической каталке под белой простынёй. Кажется, пару раз я чуть не упал, от парочки живописных синяков меня спасла отличная реакция брата.
 Меня предсказуемо раздели и уложили на шершавый камень. Странно, он даже тёплый.
 Я услышал незнакомые шаги, ещё живое, как оказалось любопытство, заставило повернуть голову. Жрец, до ужаса предсказуемо. Чего-то подобного я и ожидал. Хищник в моей крови оскалился и зарычал, рот наполнился слюной. Не будь конечности накрепко прикованы к алтарю, его пульс уже бился бы у меня на языке, я бы узнал сладость его жизни на вкус. Не знаю почему, но желание уничтожить подобных им у демонов сродни инстинкту. Не понимаю, как Димитрий мог стоять рядом и не желать вцепиться Жрецу в горло.
Мой рык всё же вырвался наружу, чтобы гулко прокатиться по лаборатории и заставить вздрогнуть Жреца.
 - Не ломай голову, Рафаэль. Просто одна из многочисленных разработок. Удачных разработок, полностью отвечающих требованиям, - что-то больно едкий тон для пояснения, видно, «камень» не в мой огород.
 И верно. Жрец напрягся.
 - Знаешь ли, поручить кучке фанатиков биться над средством от вашей «аллергии» и создавать идентичных клонов Падшего, работая с некачественными образцами, которым несколько сотен лет, – немного разные вещи.
 Хм, они бы ещё языки друг другу показали… иди подрались. Но нет, к моему сожалению, Жрец отошёл в другой конец лаборатории, исчезнув из поля зрения. И тут сознание уловило некое несоответствие  в прозвучавших словах.
 - Клонов?
 - Наконец, дошло, - не удержался Димитрий от мелочной подначки, - Да, у тебя есть брат-близнец, если можно так сказать. Мы должна были подстраховаться, и не зря. Ты, как оказалось, не способен раскрыть крылья. У тебя их попросту нет. Твой близнец вообще оказался очень слаб, но поэтому хорошо отреагировал на сыворотку. Было забавно проводить испытание различных версий сыворотки на людях и не только. Хотя об этом тебе лучше было бы расспросить многоуважаемого Жреца, будь у тебя время. Но нам нужно спешить. Поверь, я старался избежать данного варианта всеми силами, даже убил твоего вассала, надеясь спровоцировать сильный эмоциональный выброс. Ты такой упрямый братишка, не оставил мне выбора.
 Где-то в глубине души, как демон, я понимал его. Запредельная мощь, которую обещал безумный план, вызывала жгучее желание обладать ею, зависть, даже в такой момент.
 - Значит никакого апокалипсиса?
 - Нет. Только право решать, кому жить, а кому умереть. Зачем мир полный восставших покойников?
 Жрец предпочёл по широкой дуге обойти алтарь, чтобы передать разговорившемуся брату шприц.
 - Это избавит тебя от лишней боли, - кожу на сгибе локтя мимолётно обожгло болью от укола. Через пару минут сознание начало затягиваться белёсой дымкой оцепенения. Из последних сил я сумел открыть на мгновение глаза, потому что услышал ещё один родной голос.
 Больше всего поразили огромные грязно-серые крылья, выше макушки и до самых пяток. И моё собственное лицо склонилось надо мной, пальцы коснулись лба.
 - Арма, - предостерёг жрец.
 Я перестал что-либо воспринимать.
***
 - Иса, мать твою, тащи немедленно сюда свою пернатую задницу, - орала девушка, стоя на крыльце так, что её уже ко всему привычные соседи спешили оказаться на другом конце улицы.
 - Я редко испепеляю людей, почти никогда. Но сейчас готов сделать исключение для одного свихнувшегося Пророка, - грозный ангел навис над обнаглевшей девчонкой, но та даже не заметила праведного гнева, а схватила его ладони и прижала к собственным вискам, передавая образ места.
 Исмаэль опешил. Пророки до фанатизма ревниво относились к неприкосновенности собственного разума.
 - Хватит прохлаждаться, - последовал болезненный толчок под рёбра, - Отправляйся немедленно. В ближайшие минуты там никому не будет дела до ещё одного незваного гостя. Разбуди его, Иса. Разбуди Всадника.
 - Всадника, - повторил ангел, - Ты понимаешь, о чём просишь? Знаешь, что последует за этим? Кто придёт за ним?
 Девушка поморщилась от звукового удара.
 - Да не ори ты! – её визг перекрыл его крики, - Ты мне обещал, помнишь? Нет? Смотри. Вот что будет, если ты сейчас не сгинешь с глаз моих в нужном направлении.
 И снова горяча кожа висков под пальцами. Спустя лишь пару секунд Исмаэль вырвал ладони из чужих на удивление сильных рук и привалился к деревянным перилам.
 Пророк без сил опустилась на ступеньки.
 - Я никогда не верила в ад. Раньше.
 Ответа не прозвучало. Она снова осталась одна. Но он и не требовался.


Рецензии