C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Дорога

Почему это произошло?… Время, стирает плохие и хорошие поступки людей.
 И мало что напоминает о прошедшем времени. Все как бы, уравновесилось в бесконечной веренице плохих и хороших событий..
…  И реальность обычна  в нашем мозгу …
…. Прошлое где-то там за горизонтом его невозможно исправить …
 Таинственная среда…
…Вот  лента грунтовой дороги, уходящая в бесконечность….
… Вот мысли, устремленные во внутрь  себя.
Я прохожу по этой дороге очень часто. И всегда  воспринимаю дорожную пыль как напоминание о жизни  моряка - лейтенанта. Я не знаю его ни имени, ни фамилии.
Когда-то, совершенно случайно, в разговоре, я узнал о расстреле немцами в этом месте молодого  русского офицера. Но этот факт,  скрыт, за вуалью времени. И я только чувствую человеческие  надежды и боль через призму случайной информации, и своего подсознания…
Я воспринимаю боль, которой нет. Я воспринимаю жизнь моряка, которой нет.
 Я воспринимаю мир разноцветным и неуравновешенным. И эта пыль грунтовой дороги – которая есть.
И хочу этого или нет, в своем движении,  стремлюсь  вдохнуть чистый встречный  воздух.
 И понимаю - жизнь продолжается по своим, очень сложным законам.


Рецензии
очень философично и мудро - печально. удачи в творчестве.

Александр Михельман   27.05.2012 09:28     Заявить о нарушении
Спасибо! С уважением!

Георгий Томин   28.05.2012 23:47   Заявить о нарушении