Крупицы непойманного

Все, что я вижу – это темно-синее небо, на котором уже начали появляться первые звезды. Я закрываю глаза, чтобы дать им отдохнуть от долгого созерцания, постепенно меняющего цвет неба. Чувствую только немного прерывистое дыхание ветра, примчавшегося откуда-то издалека. Подушечками пальцев я ощущаю твердые и цепкие колосья какого-то растения. В воздухе чувствуется влага, как перед ливнем. Все вокруг пропитано напряжением, ожиданием чего-то, что вот-вот должно случиться. Именно должно. Ведь это я так хочу.
Мысли, как ленивые улитки под палящими лучами солнца, еле-еле двигаются. Я и не хочу думать, я здесь только для того, чтобы расслабиться. Не рассуждать над проблемами, которых мне хватает там, откуда я пришла, нет. Только поваляться на свежескошенной траве, в ожидании весеннего дождя. Может быть, будет гроза. Да, она определенно должна быть. Ведь я этого желаю.
Я лениво открываю глаза снова. Немного неуклюже встаю на ноги, потягиваясь, разминая пальцы, тем самым, вызывая неприятный хруст суставов. Тяжелые тучи собрались прямо у меня над головой. Такое чувство, что сейчас небо обрушится на меня вместе со звездами и облаками, не дав мне, насладиться запахом мокрой травы. Но, если я этого не хочу, этого и не будет.
Первые капли теплого дождя прорываются сквозь плотный туман туч. Несколько из них упали прямо на мое левое плечо. Я поежилась от мурашек, пробежавших по коже, но все же ощущение мне понравилось.
Вот-вот начнется грандиозный ливень, я точно должна это увидеть, ощутить. Здесь чертовски хорошо.

– Линдси, просыпайся. Давай, уже пора вставать к ужину, – миловидная женщина лет тридцати пяти трясла за плечо девушку, уснувшую в кресле, на балконе, уставленном всевозможными горшками с экзотического вида растениями. Линдси приоткрыла глаза и непонимающе потаращившись на мать несколько секунд, ответила:
– Мам, можно я ужин пропущу? Мне не хочется есть.
– Ладно. Я оставлю тебе салат, твой любимый. Только таблетки прими, хорошо? – женщина потрепала дочь за щеку и развернулась, чтобы выйти из террасы. Девушка ласково улыбнулась и, проследив за тем, как мать исчезла за дверью, разочарованно вздохнула, теребя в руках подлокотник кресла-каталки. Она выглянула в окно – на улице лил дождь, отбивая на подоконнике какой-то неизвестный марш.
"А ведь в этот раз, я почти почувствовала его".


Рецензии