Она всегда возвращется

Он долго смотрел в её глаза и не мог понять, почему за два года он не разглядел в ней эту жестокость и ненависть. Произошедшее застало его врасплох. Это один из тех случаев, когда кажется, что знаешь человека от головы до пят, приходишь домой, приносишь подарок и цветы, чтобы увидеть улыбку на любимом лице, а видишь второго человека, который пришёл сюда, чтобы увидеть обнажённое тело и удовлетворить свою похоть. Парень, который пристально смотрел в глаза любимой, носил имя Роберт, а мужчину, который лежал в луже собственной крови, издавая последние стоны, звали Люк, Люк Меролл.
- «И долго ты будешь на меня смотреть?» - тишину нарушила Джесс, милая стройная девушка с голубыми глазами, чьи, пшеничного цвета, волосы ловили на себе все золотисто-рыжеватые оттенки заходящего солнца. Вся квартира была насыщена этим светом, это было самое любимое время Роберта, закат.
- «Ты даже не подойдёшь к своему любовнику? Он, кажется, задыхается.» - улыбнулся Роб.
- «Я не думала, что ты такой. Чтож, ты меня удивил.»
- «Я задал тебе вопрос.»
- «Я тоже задала.»
- «Я смотрю на тебя так, потому что не могу понять причину твоего поступка»
- «А я не подойду к нему, потому что это ты ударил его по шее и рассёк голову с ноги, и это ты, похоже, сядешь в тюрьму, а не я…»
Роберт перебил свою невесту.
- «Ты трахалась с ним, как будто он занимает всё в твоём сердце, твои стоны были такими, какими я их никогда не слышал, и теперь ты говоришь мне с улыбкой на лице, что я сяду в тюрьму?»
- «Тебя это удивляет?»
- «Да, чёрт возьми!» - Роб взмахнул рукой, тяжело дыша от гнева и прошёл по комнате до окна. Несколько минут в комнате стояла тишина, которую нарушало лишь дыхание умирающего Люка и взволнованного Роберта, который смотрел в окно, касаясь стекла дрожащей, окровавленной рукой. Джесика тихо усмехнулась и подошла к лежащему на полу Люку.
- «Ты не можешь дышать, милый?» - девушка присела, смотря в глаза любовнику. Меролл всем своим видом изображал испуг в предсмертной агонии, которая поглощала его. Рука мужчины была у него на горле, он судорожно пытался нащупать больно место и хоть как-то заглушить боль. Из головы Люка капельками падала кровь, увеличивая алую лужу. Меролл приподнялся и кивнул Джесс в ответ на её глупый вопрос.
- «Бедняжка, - девушка провела рукой по лицу любовника, - прости, но я не знала, что он захочет устроить мне сюрприз…»
- «Хватит! – Робб вновь перебил девушку, - звони в скорую, объясни всю ситуацию…»
- «Какую? Дорогой, - Джесс встала, - для твоей ситуации нужно звонить не только в скорую, но и в полицию.»
Роберт посмотрел на любимую злым, разражённым, агрессивным взглядом. Девушка даже на секунду испугалась. Роб сделал шаг к Джесс и окровавленной рукой схватил девушку за горло.
- «Теперь и меня убьёшь?» - хриплым голосом спросила Джесика.
- «Предпочёл бы ответить да, чем правду.» - Роберт отпустил любимую и, посмотрев на неё ещё раз, тяжело дыша, быстрым шагом направился к входной двери. Взяв с вешалки пальто, парень ушёл, громко хлопнув дверью.
Не дождавшись лифта, Роб бежал по лестнице с 9-ого этажа, перепрыгивая через каждые три ступеньки. На глазах у парня были слёзы, он задыхался, ему было больно. Роберт спустился на нулевой этаж, где находилась внутренняя стоянка, там он отыскал свой Додж 68-ого года и, сев в машину, громко включив Майкла Джексона, рванул со стоянки.
Не зная, куда он едет, не спуская ноги с педали газа, Роб нёсся по трассе, стараясь найти выезд из города. Кругом раздавались гудки недовольных водителей, которые успевали что-то крикнуть, пока парень скрывался за поворотом, не сбавляя скорости…


1 глава. Спустя 11 месяцев.

- «И я понял, что не собираюсь больше доверять кому-либо, потому что люди попросту этого не заслуживают. Они не могут оправдать своего доверия до конца, они способны только к непостоянности, чудовищной непостоянности…» - Роб сделал глоток виски.
- «Но почему чудовищной? Все мы непостоянны в своих действиях, потому что меняемся с возрастом, с поступками, приобретая жизненный опыт…Возможно она уже изменилась и поняла свои ошибки»
Роберт рассмеялся.
- «Она? Да ты просто не знала её такой, какой я её узнал в тот день. Если бы ты видела то, что видел я, ты бы поняла, что Джесс нельзя было назвать даже человеком…» - ещё один глоток. Взгляд парня был опьянённым.
- «Просто она сделала тебе больно, вот твоё сердце и не может простить обиды, вызывая ненависть.» - девушка заботливо погладила Роберта по каштановым волосам.
- «Она была очень красивой…я любил её так, как никогда не любил никого из своих близких, любимых…Знаешь, - парень, который до этого устремлял свой взгляд на бежевые стены и белоснежный потолок, перевёл свой взгляд на девушку, - у неё волосы были цвета золотистой пшеницы, а глаза, как небо.» - ещё один глоток.
- «Я знаю, ты говорил, - девушка продолжала водить рукой по волосам Роберта, - слушай, Робби, прошёл почти год, не пора бы тебе всё забыть, как страшный сон?»
- «Мэри, - Роберт сделал минутную паузу, собираясь с мыслями, - прости, но её я никогда не забуду.»
- «А я?»
- «А ты, - парень поставил бокал на пол и приблизился к девушке, - а ты самая прекрасная женщина в моей жизни.» - Роб чмокнул Мэри в губы.
- «Но ты говорил…»
- «Родная, - парень коснулся ладонью щеки девушки, - она была злой, а ты ангел, ангел моего сердца, который лечит его своей нежной любовью» - Роберт поцеловал девушку ещё раз, только глубоко, нежно, со всей любовью.
Пара лежала на белом ковре у камина, на улице стояла ночь, а язычки пламени освещали комнату мутным рыжеватым светом. На ярко-красных волосах Мэри, как в огне, переливались разнообразные краски.
Парень нежно обнял девушку и притянул поближе к себе, поцелуй медленно переходил на шею, Мэри сладко прикрыла глаза…
Тут Роберт резко отодвинулся о девушки и немного успокоившись неловко спросил:
- «Уже поздно, тебя подвезти?»
Девушка на некоторое время замялась, застегнув верхнюю пуговицу своей бежевой кофточки и поправив красные локоны, небрежно лежавшие на её плечах.
- «Нет, спасибо, я на такси.» - с грустью ответила Мэри и встала с ковра.
- «Я тебе уже говорил, что заниматься любовью я мог только с Джесикой.» - опустил голову Роб.
Когда девушка взяла свою сумочку и плащ, она встала прямо перед, лежащим на ковре, Робертом и промолвила:
- «Может быть тогда ты её простишь и вернёшься?»
- «Я не могу её простить…» - Роб сделал последний глоток виски из бокала, не поднимая взгляда на собеседницу.
- «Главное, что ты не можешь её забыть. Знаешь, я не понимаю зачем ты со мной…Может для тебя я что-то вроде успокоительного?» - не дождавшись ответа, Мэри вышла из квартиры, закрыв дверь.
 
Утро.

Солнце в окно, пробуждающее нежным светом, чашка кофе, круасан из булочной неподалёку и тишина. Роберт любил одинокое утро, он полюбил его после того, как потерял возможность целовать спину Джесс, когда она готовила кофе, как гладить её бёдра, лаская дыханием шею, как говорить о любви, держа её за руку, завтракая вместе. Он полюбил одиночество по утрам, после того, как ему больше не хотелось делить с кем-то это сладкое время. 
Сегодня был выходной, торопиться было некуда, да и заняться нечем. Хотя Роберт редко чем-то занимался дома, кроме чтения книг. С детства парень очень любил читать разные книги, у него не было определённого вкуса, он выбирал по сюжету. Этим утром, после завтрака, он лёг на диван и открыл на трёхсотой странице Мопассана. Так бы он и читал до вечера, пока не заметив на страницах золотистый свет заката, не отложил бы книгу, чтобы поужинать. Однако сегодня день был не таков, как все предыдущие, раздался звонок.
- «Да?»
- «Это я»
- «Здраствуй.» - Роберт улыбнулся услышав знакомый ласковый голос.
- «Прости меня за вчерашнее, я не хотела так уходить»
- «Я сам виноват, затеял разговор о прошлом, тебе было больно»
- «Я хочу тебя увидеть.»
- «Мне за тобой заехать?»
- «Нет, я на такси» - на другом конце послышался смешок.
- «Я буду ждать»
- «Я люблю тебя»
- «До встречи»  - Роб положил трубку.
 
2 глава. Прошло почти 2 месяца.

Роберт шёл по пустым улицам Манхеттена, будучи почти около своего дома, парень остановился, посмотрев на фонарь, находящийся по ту сторону дороги. Стояла осень, дороги были усыпаны бронзовыми листьями, под светом фонарей они казались золотыми, но тот фонарь, который привлёк внимание Роба, не горел. Не понимая самого себя, парень стоял, как заколдованный, и смотрел на погасший фонарь, окутанный темнотой ночи. Вдруг там послышались чьи-то шаги, судя по стуку каблучков, они принадлежали женщине. Показался силуэт, созданный лунным светом, но, как на зло, почти скрытый ночью. Роберт кого-то узнал в нём и направился на ту сторону, с каждым шагом прибавляя скорость. Пройдя проезжую часть, парень подошёл к женщине, в эту секунду время остановилось. Лунный свет в сочетании с соседними фонарями открыл очертания лица женщины, это была Джесика.
- «А вот и ты, - улыбнулась девушка, - а я всё никак не могу найти твой дом. Без тебя я бы заблудилась» - поцелуй в щёку.
Роберт не мог сказать и слова.
- «Ну что, пойдём, милый?»
- «Какого чёрта ты здесь делаешь?» - еле промолвил парень.
- «В гости пришла, ты же не против?»
После недолгого молчания Роб ответил:
- «Нет…нет, пойдём.» - девушка взяла его под руку и, всё так же улыбаясь, направилась с Робертом в его квартиру.
- «А ты неплохо устроился, - Джесика прошла в гостиную, - думал я не найду тебя в Манхеттене?» - она повернулась к Робу.
- «Я думал, что ты осталась в Нью-йорке»
- «Я там и жила, но недолго. После твоих приключений, мне там оставаться было нежелательно.»
- «А потом?»
- «Потом, - девушка подошла к окну, - потом я узнала, куда ты переехал и вот я здесь» - Джесс улыбнулась.
- «Но зачем?»
- «Я думала ты изначально спросишь, что случилось с Люком, а потом уже будешь выяснять отношения»
- «Он мёртв»
- «Не будь так уверен» - Джесика повернулась и пошла по комнате.
- «Он жив? Но даже в газетах писали о его исчезновении»
- «Исчезнуть – не значит умереть. Милый, он живее всех живых» - девушка остановилась прямо перед Робертом и смотрела ему в глаза.
- «Ты помогла ему?»
- «Ну не могла же я сесть в тюрьму вместо тебя, да и ты там много пользы не принесёшь»
- «Пользы? Зачем ты здесь?»
- «Ты такой беспомощный, когда задаёшь много вопросов» - Джесс поцеловала Роберта. Какую-то секунду парень был в сомнениях и не отвечал на поцелуй, но потом он прижал к себе девушку и страстно ответил ей на долгожданный поцелуй. Джесика простонала сквозь поцелуй, это ещё больше завело Роба, он ещё ближе прижал к себе свою любовь и углубил поцелуй.
- «Джесс, - промолвил Роберт, - почему ты так жестока?»
       - «Любовь – это не жестокость, дорогой. Я ещё люблю тебя» - девушка вновь поцеловала           Роберта. 
- «Стой, подожди, - парень отодвинул девушку, но не отпускал её, - объясни, что происходит, зачем ты это делаешь?»
Взгляд Джесики изменился, в глазах появился холодок. Она вывернулась из рук Роба и отошла в другой конец комнаты. Стоя спиной к парню, Джесс начала разговор:
- «Неужели нельзя было просто потрахаться, помочь мне, а потом забыть снова?» - в голосе девушки зазвучали нотки злости.
- «Я знал, что ты сюда не просто так пришла. Ты просто не могла измениться за это время.»
- «Какое? – крикнула Джесс, резко повернувшись к собеседнику, - Роберт, прошёл год! Я была уверена, что с тобой всё будет просто, но похоже придётся решать проблему иначе.» - девушка резко направилась в сторону выхода, но Роб словил её в коридоре и повернул к себе, держа за плечи.
- «Нет, ты так просто не уйдёшь, пока я не узнаю, что с тобой происходило с тех пор, как мы расстались»
- «Пусти!» - Джесика пыталась вырваться.
- «Отвечай!»
- «Я позвоню в полицию и тебя посадят! Ясно?! Посадят!»
 Руки Роберта автоматически разжались, парень замер в шоке, когда Джесс уже вылетела за дверь. Из подъезда доносился только утихавший звук каблучков девушки, бегущей по лестнице.

3 глава. Решение.

Роб понимал, что ему не может грозить опасность. Всё случилось так давно, что полиция просто не поверит Джесике, если она и вправду захочет рассказать о том дне. Однако, какое-то чувство незавершённости, неосознанности происходящего, душило сердце Роберта. Парень сидел у окна, прижавшись спиной к батарее. Вся квартира была наполнена мраком, и только свет уличных фонарей проникал сквозь оконное стекло и слегка освещал комнату.

Рассвет.

Роберт так и не вставал с пола, так и не смог заснуть. Просидев всю ночь на одном и том же месте, парень долго не мог встать, в онемевших ногах почти не было силы. Медленными шагами он проследовал в ванную. Когда капли холодной воды коснулись лица Роба, он жадно начал пить воду из под крана, наслаждаясь свежестью и утоляемой жаждой, мучавшей его несколько часов среди ночи. Вдруг раздался звонок в дверь. Парень выключил воду, вытер лицо полотенцем и пошёл к входной двери, но в коридоре уже стояла гостья.
- «У тебя дверь была открыта, - Мэри, не раздеваясь, подошла к Роберту, - боже, что с тобой? Ты не спал всю ночь?» - девушка смотрела обеспокоенно. Она коснулась рукой усталого лица любимого и нежно провела по его щеке.
- «Со мной всё хорошо.» - парень довольно грубо убрал руку Мэри.
- «Прости, что так рано, просто я очень соскучилась, и сердце было не на месте…вот и результат» - девушка попыталась подойти ближе к  Робу, но он сделал шаг назад.
- «Я хочу, чтобы ты ушла. Мы виделись пару дней назад, я не успел соскучится, и я занят. Прошу, зайди вечером»
Парень обошёл Мэри и, открыв входную дверь, указал рукой на выход. В квартире стояла тишина. Несколько минут никто не решался нарушить её.  Зелёные глаза девушки наполнились слезами, она медленно направилась к выходу. На пороге она обернулась, посмотрев на Роба, который до сих пор не поднимал глаз, и тихо промолвила:
- «Она была здесь?»
Роберт лишь закрыл глаза, немного поморщившись, будто слова причиняли ему боль.
- «Ясно, - Мэри отвернулась, - позвони, если она снова сделает тебе больно и тебе понадобится успокоительное.»

Поздний вечер.
 
Машина Роберта несётся по мокрым дорогам. Парень задумчиво смотрит вперёд.
Вот и этот дом. Ничуть не изменился, и та же боль в груди. Роб сидел в машине около получаса, сжимая руль в руках. Нерешимость. Сомнение. Он заглушил мотор, вышел, громко хлопнув дверью, поставил сигнализацию и направился к подъезду, решив не заезжать на стоянку, чтобы не дать себе ещё больше времени на то, чтобы передумать. Ещё несколько минут в неподвижности и наконец пальцы на стёршихся кнопках домофона. 56, вызов. Гудки сводили с ума, ожидание толкало парня на то, чтобы развернуться, уехать и больше не возвращаться к этому, но раздался сонный, нежный голос:
- «Алло»
- «Милая…»
Дверь открылась.
Когда Роберт поднялся, бросил взгляд на дверь с номером 56, увидел на пороге Джесс. Она была неотразима, хоть её только что подняли с постели. Волосы волной лежали на бледно-голубом шёлковом халате. Девушка была, казалось, ничуть не удивлена.
- «Говорила, что переехала» - парень стоял прямо перед Джесикой, вдыхая её сладковатый аромат.
- «Как догадался?» - немного улыбнулась  девушка.
- «Я слишком хорошо знаю тебя, родная» - парень подошёл ещё ближе.
-  «Прости» - прошептала Джесс.
Роберт впился в её гладкие губы страстным поцелуем, девушка обвила его шею тонкими, хрупкими руками. Парень поднял её на руки и понёс в квартиру, где они проведут всю ночь вместе. Вдвоём. Как раньше, без вмешательств кого-либо и чего-либо.
Роб понимал, что любит её больше всего на свете, что даже Мэри не смогла заставить его забыться. Он занимался любовью с девушкой, которая предала его, которая показала свои тёмные стороны, которая, в конце концов, искалечила большую часть его жизни, но он любил её, любил и будет любить.
Возможно, измена Джесс была испытанием, после которого Роберт узнал её настоящую, после которого его любовь не угасла. Теперь, после сделанного выбора, всё будет и лучше, чем раньше. Но возможно, что ему ещё понадобится его «успокоительное», не меньше любившее его, но не сейчас. Сейчас ему всё равно. Он не хочет думать о том, что могла задумать Джесика или же она могла прийти, потому что тоже любит Роба и скучает, хоть и пыталась скрыться за маской стервы. Он не желает думать о том, что Люк ещё жив и может заявить в полицию, о том, что он ничтожно бросил Мэри, он хотел лишь целовать и обнимать Джесс, наслаждаясь ею, наслаждаясь моментом. Хочет верить в её ответные чувства.
 
Вот так люди поддаются страсти, возвращаются к прошлому, так отдаются любви, прощая всё на свете. Мы часто допускаем ошибки или же делаем шаги в новую жизнь, не осознавая до конца, что будет потом. Но мы живём, живём так, как считаем нужным, стараясь не прожигать впустую отведённое нам время. Любовь – наша единственная слабость. Любовь. Во всех её проявлениях. Она может открыть нам путь в Рай, став, отчасти, нашей силой, или же кинуть в горящую бездну. Она непредсказуема и сильна. Однако, нет жизни без неё и она всегда возвращается, хотя бы на миг.


Рецензии