Я переверну для тебя небо...

  - Я переверну для тебя небо, Нурсула, чтобы звезды посыпались к твоим ногам! Я вознесу твое имя на вершину пьедестала всего мира, чтобы все поняли, что ты выше всех королев…
   
   - Проще, Айзим. Ну, что ты как маленький? Скажи земным, человеческим языком. Я ведь не королевской крови…

   - Я нареку все цветы твоим именем, чтобы каждый, кто бы вдыхал их аромат, представлял бы тебя! Пусть знают, что ты совершенство!

   - Еще проще…. Айзим, перестань говорить так возвышенно! Мы взрослые люди…

   - Нурсула, когда я вижу тебя в окно, мое дыхание замирает, и сердце начинает бешено биться от счастья…

   - Уже лучше…

   - Это правда, девочка моя! Я люблю тебя больше всех на свете! Тот день, когда я встретил тебя, я считаю самым счастливым в жизни!

   - Ну, наконец-то сказал так, как нужно! Всегда говори как есть…. Я ведь тоже люблю тебя больше всех на свете.

   - Ты выйдешь за меня?

   - С радостью!

   … А где-то вдали слышался приглушенный смех, и солнце игралось со своими лучиками на лицах тех, кто досматривал последние сны.

   Счастье…

:)


Рецензии
Леша, ты спасатель... тонущих душ...

Александра Суворова   20.05.2012 11:16     Заявить о нарушении
Мне бы этого очень хотелось... Но для начала необходимо спасти свою. А это куда сложнее...

Алексей Досков   20.05.2012 12:12   Заявить о нарушении