Ультрамариновая романтика

Эта любовь не такая, как остальные, я уверена. Те, остальные, всего лишь жалкие подобия, неумелые подделки, крошащиеся прямо в руках. Не от времени, нет. Просто от своей мизерности и недостойности. Нет, моя любовь не такая, она совсем-совсем другая. Она… Она немного странная, соглашусь, но тем самым она прекрасна.

Моя любовь пахнет не дождем и кофе. Она пахнет новыми, еще не прочитанными страницами дешевой книги с распродажи. А еще она пахнет давно скошенной травой, которая пожелтела от разлуки с землей. Долгое расставание убило ее, и я упиваюсь запахом ее безысходности. А еще я чувствую запах мыла. Такой свежий и пронизывающий до самых костей.

Она приобрела цвет ультрамарина, это цвет тоски и мягкого ласкающего холода. Ведь кажется, что брызги холодной воды попадают на лицо, когда думаешь о ней. Они возвращают в реальность, запрещая мне уходить далеко в себя. Чтобы не заблудиться.

Моя любовь звучит протяжной нотой скрипки. Тягучей, как мед и плавной, как поцелуй пера и пергамента, когда поэт пишет новый стих. Она впитала в себя нежный звук пианино, когда хрупкие пальцы изымают из него новую мелодию, отдавая инструменту часть свой души. И грустное пение двух сердец, которые то звучат вместе, придумывая свой ритм, то расходятся.

Я слышу, как минуты разбиваются о стрелку часов, что висят в прихожей, когда думаю о моей любви. Они грохочут, словно пушки. Я вздрагиваю и тру ладонью об ладонь, чтобы хоть немного согреться от холодного касания губ любви. И мне хочется дотронуться подушечкой пальца до места целомудренного поцелуя, чтобы запомнить его навсегда.

Мне хочется кричать, что она идеальна. Моя любовь идеальна. Но… Это ведь неправда, да? Она не может быть прекрасна и совершенна. Ведь ее не существует. Она только привиделась мне в мрачной темноте мыслей. А может, она просто заблудилась? В обволакивающей тьме моего сознания? Тогда я обязана ей помочь.

Я просто возьму фонарь и разгоню ту тьму, что пожирает свет в глубине моей души. Я найду ее и верну себе. И тогда, она будет прекрасна. Мы будем прекрасны. Я и моя Любовь.


Рецензии
очень красиво! иглой прошло по телу! класс!

Максим Капцов   08.05.2012 18:15     Заявить о нарушении