Джокеры. Глава 5. Часть 4

– Меня этот городок в ужас приводит, – сказал испуганно Джек, пока мы втроём шли по узким улочкам приморского городка западной Европы.
 – Меня тоже. Мы тут уже минут сорок, а я не увидел ни одного работающего кафе или бара, только странные пожилые люди на велосипедах ездят туда-сюда. И смотрят, и смотрят на нас, – меня аж передёрнуло от взгляда одного старика.
 – Они на нас смотрят, потому что мы чужаки, – Миа оглянулась по сторонам. – Странно, что он выбрал именно этот городок для своей жизни.
 – Странно? – удивился я, – Да он самый нудный и скучный из всех Историков, которые есть среди Джокеров.
 – Хельг, – Джек дёрнул меня за рукав куртки. Я посмотрел на Мию, та никак не отреагировала на моё замечание.
 – Может, вернёмся к морю? Там, по крайней мере, был ресторан, – осторожно предложил я.
 – Я согласна, а то эти жуткие люди меня тоже пугают. Мне кажется, ночью они охотятся на заблудившихся туристов и пожирают их, – без особых эмоций произнесла Миа, – Идёшь ты такой ночью по улице, звёздами любуешься, и тут тебя хватают за руку.
 В этот момент кто-то схватил меня за плечо, и я заорал во всё горло.
 – Визжишь, как девчонка, – рассмеявшись, произнёс Джек.
 Миа смеялась, вытирая слёзы:
 – Ребята вы, как дети. Я даже не знаю, как на вас реагировать.
 – С улыбкой, – ответил я, пытаясь изобразить негодование.
 Мы пришли к морю, в ресторан сразу заходить не стали. Миа побежала гонять чаек, а мы с Джеком шли следом.
 – Северное море всегда какое-то серое, – он закурил.
 – Вокруг нас всегда всё серое. Тебе не кажется что нынешняя весёлость Мии это напускное?
 – Тоже заметил? Ты в курсе приказа Хозяина?
 – Без летальных исходов.
 – Она прекрасно с ним разделается и без нарушения приказа, – Джек машинально дотронулся до своей щеки. Швы уже сняли, врач даже сказал, что шрам будет меньше предыдущего.
 – Джек, он не знает что она И.О.
 – Что? – от удивления он выронил сигарету.
 Я рассмеялся: – Я тоже думал, что он знает о ней всё, но оказалось что это не так.
 – Ребята! Смотрите, какой камушек я нашла, – девушка подбежала к нам и протянула серо-голубой круглый камень.
 – Я таких раньше не видел. Джек достал очередную сигарету.
 – Я тоже, – она пожала плечами и убрала камешек в нагрудный карман вельветовой куртки, – Будет напоминание о сегодняшнем дне. Интересно, а сегодня ночью тоже будет дождь? – Она улыбнулась.
 – Миа…– я протянул руку, она её оттолкнула.
 – Я в порядке. Просто мне не по себе и я не знаю, как себя с ним вести.
 – Прочти приказ Хозяина и всё. Не думаю, что он будет сопротивляться. – Предложил я.
 Джек и Миа укоряющее на меня посмотрели.
 – Хорошо. Он будет сопротивляться с учётом того, что нас троих он хочет видеть в последнюю очередь.
 – Так, я хочу есть, а нам тут до ночи ещё торчать. В ресторан? – Джек выжидающе посмотрел на меня.
 – Хо-ро-шо, – одновременно с Мией ответил я.
 – Тут в ресторане одна рыба, – сердито процедила Миа.
 – Это морской ресторан. Хоть я и люблю рыбу, но не отказался бы от отбивной. – Джек внимательно изучал меню.
 – Я не вернусь в центр города, к этим подозрительным людишкам.
 – Аналогично, – Миа отложила меню и на несколько секунд застыла, – Он мне не доверяет.
 – Кто? – вырвалось у меня.
 – Хозяин. Сейчас вокруг этого городка, в Безвременье, Джокеров больше, чем здешних жителей и туристов в самый пик сезона.
 Мы с Джеком одновременно расслабились и закрыли глаза. Чтобы почувствовать своих, даже не пришлось прикладывать особых усилий.
 – Замечательно просто, – я развёл руками, – Хозяина не пугает тот факт, что он может почувствовать и сбежать?
 – При бегстве предыдущий приказ Хозяина аннулируется. Джокера либо ловят и приводят в Дом, либо… – она щёлкнула пальцами, и появился меч Правды.
 Джек сглотнул.
 – Миа, убери его. Я не думаю, что он способен на трусливое бегство, – испуганно предложил я.
 – Конечно, он не сбежит. Но такую возможность нельзя исключать, – она погладила меч, и тот растворился в воздухе.
 – А ты серьёзно настроена.
 – Как всегда, Джек, – девушка хищно улыбнулась.
 Остаток времени до вечера мы провели в молчании, изредка обмениваясь незначительными фразами.
 Чем ближе к ночи, тем стало больше заметно, что мы все нервничаем. Хотя в такого рода операциях по возвращению домой из отпусков Джокеров, мы участвовали довольно-таки часто.
 – Он уже вернулся с работы? – спросил я.
 – Думаю, да, – ответил Джек, глядя на часы.
 Миа читала распечатку, полученную от Хозяина.
 – Если я ничего не путаю со всеми этими переводами времени, то у него есть ещё 4 часа и 38 минут. Секунды считать не будем, – спокойным голосом произнесла Ищейка.
 Интересно сколько сил она тратит на это спокойствие?
 – Думаю, мы ещё можем погулять, – добавила девушка.
 – Где тут гулять? Этот городок вымер после заката, – возразил я.
 – Давайте к нему в гости зайдём? Холодает уже, – предложил Джек.
 Я посмотрел на Мию.
 – Давайте. Это лучше, чем быть сожранными жителями этого гостеприимного города.
 – Миа, прекрати говорить о монстрах это же Нулевая! – воскликнул я.
 – Нет, как на кладбище гулять так он первый, а как ночь провести в незнакомом милом курортном городке, так «нас хотят убить!» – засмеялся Джек.
 – У всех свои хобби, – обиделся я.
 Миа рассмеялась:
 – Пойдёмте, искатели приключений.
 Особо церемониться с правилами этикета мы не стали. Дверь бы он нам всё равно не открыл. Пройдя сквозь безвременье и встретившись с сотнями Джокеров безразлично смотрящих на нас, мы оказались на маленькой кухне.
 – Ай! – Джек ударился головой о шкафчик для посуды.
 – Слезь с моей ноги, – Миа оттолкнула меня.
 В этот момент в кухню вбежал с молотком в руке хозяин квартиры. Увидев нас, он выронил своё оружие:
 – Вы?
 Мы втроём как-то скучковались.
 – Добрый вечер, Лекс, – голос Мии был полон злости.
 – Ещё не время. У меня есть ещё несколько часов в запасе.
 – Мы в курсе, – наконец, заговорил Джек. – Нам просто лениво было выжидать на улице.
 Я лишь развёл руками, но Лекс не смотрел на меня или Джека, его взгляд был прикован к девушке, стоящей за нами.
 – Пока у тебя есть время, может, расскажешь, как всё было на самом деле? – Миа хмурилась, и этот вопрос не предвещал ничего хорошего.
 – Может, не надо? – я попытался возразить.
 – С вами я уже разобралась, остался он.
 Лекс сделал шаг назад, и я даже не понял, как так получилось, но Миа схватив кружку со стола, кинула её в Лекса, попав ему в голову.
 – Ты его вырубила! – истерично крикнул я.
 – Не убила же.
 – Я хочу курить. Хельг, ты как?
 – Поддерживаю.
 Мы втроём смотрели на, лежащего на полу Лекса, и осколки разбитой кружки о его голову.
 – Давайте его свяжем, так нам проще будет выполнить здание, – предложил я, выпуская дым.
 – Хельг? – удивилась Миа, – Ты прям на ошибках учишься.
 Быстро отыскав верёвку в кладовке, мы связали нерадивого Историка и уложили на диван.
 – Как-то у него тут чисто, чуть ли не стерильно, – брезгливо заметил Джек.
 – Не так, как в твоей комнате, – съязвила Миа.
 – И уж точно не как в твоём кабинете, – вставил я.
 – У тебя есть кабинет? – спросил Джек
 – Должность обязывает.
 Лекс начал стонать и приходить в себя.
 – Голова у него что чугунная? – возмутился я.
 Миа села на пол перед Лексом.
 – Ты с ума сошла? – прохрипел юноша.
 – Прекрасно знаешь, что от меня можно ожидать чего угодно.
 – Почему именно вы?
 – Разнарядка от Хозяина пришла мне, а эти двое за компанию. Соскучились мы.
 – Миа…
 В ответ она наотмашь ударила его по лицу. Вмешиваться мы не стали и не хотели. Убивать она всё равно его не станет, слишком накладно с учётом того, кого мы видели в Безвременье. Да и как-то не до конца зашившие раны напоминали о том, что ей лучше не мешать.
 – Миа, развяжи меня.
 – Не хочу, Лекс.
 – Я вернусь в Дом, и всё будет, как прежде, – юноша попытался улыбнуться.
 Ищейка обернулась к нам:
 – Представляете, всё будет как раньше. Это замечательно, – она снова его ударила.
 Джек было дёрнулся её остановить, но я схватил его за руку и резким движением развернул к себе.
 – Не влезай, – беззвучно произнёс я, а вслух сказал: – Мы на кухню.
 – Ты совсем охренел? Ты же ей руки развязал! – Джек был в шоке.
 – Пусть делает что хочет, у неё есть на это право. А рисковать нашими жизнями я не хочу, – я закрыл дверь.
 На протяжении оставшихся трёх с половиной часов, мы с Джеком слышали всхлипы, стоны, мольбы о пощаде, звуки ударов и падающих предметов. Мы прекрасно представляли, что там может твориться.
 – Хельг, время. Пара минут всего осталась.
 Мы вошли в комнату в тот момент, когда Миа развязывала окровавленного Лекса.
 – Не бойтесь, он живой, просто отключился от боли, – она посмотрела на нас, и по спине пробежал холодок. Я видел такое же выражение лица тогда в «Комнате Игрушек». Миа взяла Лекса за воротник рубашки и шагнула в Безвременье. Спустя пару секунд, в комнате оказались Валерии, Натали и Михаил.
 – С вами всё в порядке? – заорали они в один голос.
 – Да. А что такое? – осторожно поинтересовался я.
 – Сейчас Миа просто ворвалась в Дом, швырнув Лекса к лестнице, и со словами «Добро пожаловать Домой» со всего размаха ударила ногой в грудь. Я даже не знаю, сколько он проторчит в Лазарете, – рассказал Михаил.
 – А мы причём? – нетерпеливо спросил Джек.
 – В прошлый раз вы же тоже пострадали, – замялась Натали.
 – А я не знаю, что с ней сделает Хозяин, когда узнает, что она сотворила с Лексом.
 Мы все переглянулись и сразу же оказались у входной двери в Дом. Дверь была открыта и нашему взгляду предстала не самая лучшая картина возвращения домой. Окровавленный Лекс лежал у самой нижней ступеньки главной лестницы, на которой стояла Миа и внимательно смотрела на Хозяина, который стоял рядом с ней. Девушка, ничего не сказав, размахнулась и ударила Хозяина по лицу, и стала просто подниматься наверх. Хозяин, молча, посмотрел ей вслед, потом обратил своё внимание на нас:
 – Ну что же, моя любимая команда, наконец, вся в сборе.


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.