Бог... аудиенция...

АУДИЕНЦИЯ...

 Стою с поникшей головой...
 Аудиенции прошу у Бога...
 Бог посмеялся надо мной:
 - Чего ты хочеш, недоторога?

 - ВСЕВЫШНИЙ!...
 - Милая моя! Не в высоте величье Славы!
 Жираф вон, тоже, так высок...
 Но лишь во сне жует он травы...

 - СОЗДАТЕЛЬ!...
 - Девочка моя! Ты создаешь, поверь, не хуже!
 Настанет день, придет пора...
 Тебе лишь вспомнить это нужно...

 - ТВОРЕЦ!...
 - Прекрасная моя!
 В твоей груди, неугасимо, живет то Чудо,
 Что творит Любовь Велиую, неутомимо...

 - ОТЕЦ!...
 - Любимое дитя!
 Венец Творенья, дивное созданье!
 Верь, сочетаются в тебе -
 Любовь Отца и Жизни осознанье!

 - ЛЮБОВЬ моя!!!
 - Да, Я - ЛЮБОВЬ! Бездонная и Вековечная!!!
 Любовь - Любовью озаряя,
 Я проявляю в Свет - Шедевры бесконечные!

 Ну что ты, милое дитя...
 К чему стоять в безмолвии притихшем?
 Какой вопрос хотела ты задать?
 Мы на него ответ тот час отыщем!!!

 - Да я уж и не знаю, что спросить...
 Шла с намерением узнать - кто я, откуда...
 И вот теперь, отбросив все, вдруг осознать,
 Что мне все ясно...Я везде!!! Повсюду!!!

 Благодарю за дивный Твой Урок!
 Он, как глоток воды, среди песков пустыни...
 Отныне, я даю себе зарок
 - Моих сомнений, не будет и в помине!!!

 Стою с, поднятой гордо, головой...
 Аудиенция "на пять" прошла у Бога!!!
 ...И призрак растворился в темноте...
 Лишь тихо было слышно:"...ХМ... Н Е Д О Т Р О Г А "...


Рецензии