Бог... почти диалог...

 Раньше я видела ГЛАЗ БОГА только с закрытыми глазами. И только во время медитации. А в этот раз у меня были кое-какие проблемы. И я решила провести очистку от привязок... пошли мысли, я стала ворчать на БОГА. Пошли строчки...

  Я обиделась на Бога:
 - Сам дал статус - НЕДОТОРОГА,
 Так чего же хулиганишь?
 Что же так бездумно травишь?..

 И вдруг в груди, в Сердце что-то переключилось...Зазвенели хрустальные колокольчики...
По Сердцу разлилась нежная, ласковая истома...И перед раскрытыми глазами появился ГЛАЗ БОГА... Такого еще не было...Он был очень огромный, цветной...
Я была очень обижена и подумала, что вот сейчас пойду и зарисую ЕГО!!! Но, как только я взяла в руки карандаш и бумагу, полились строчки...И вот, что я просто записала...

  Ты не печалься, милое дитя...
 У каждого свои Уроки...
 Пусть Сердце плачет, чистится Душа...
 Осталось, ты поверь, совсем немного...

 Урок жесток! Согласен! Ты пойми,
 Ведь по-другому мы уже не можем...
 Все сроки поджимают, и, увы,
 Так, кое-что исправить нам поможешь...

 Прости, родная, но лишь только ты,
 Все, в поле осознанья удержать готова.
 Ты их еще немного подержи...
 Ведь Воин ты! То для тебя не ново...

 Когда наступит срок, получишь знак.
 И сбросишь блоки, что опутали так сильно
 Святое Сердце и Кристалл Души...
 Родная, ну не опускай же руки ты в бессилье...

 Еще раз повторюсь - когда наступит срок,
 Святая Армия Архангелов Кристальных
 Помогут вмиг закончить твой урок!
 И в Вознесенье, ты уйдешь хрустальной!!!

 Так успокойся ж, милая принцесса...
 Напрасными страданьями, так не терзай ты Душу!
 Поверь, все к лучшему, любимое дитя!
 Даю Я СЛОВО!!! И его Я не нарушу!!!

 


Рецензии