Вопрос

Ночь, потёмки, силуэт.
"Там девчонка, али нет?"
Что в раздумьях время мучить,
Подошёл, сказал: "Привет!"

Света нет, но голос дивный
отвечает мне: "Привет!"
- Разрешите проводить вас?
- Что ж, пошли, - она в ответ.

Снег хрустит под сапогами,
Серп луны над головой.
Пейзаж, почти, шикарный,
Чуть бы света нам с тобой.

А скажите, - вопрошает,
Что для вас важней мой друг,
Тело, что мужчин пленяет,
Иль душа, так что из двух?

Над ответом немудрёным,
Долго думать я не стал.
И нехитрым своим слогом,
Так я деве отвечал:

- Тело, лишь, крючок-наживка.
В душу сходу зрить нельзя.
Глубоко копнуть не штука,
В волнах психики скользя.

Погрузился - ужаснулся.
Что искал там - не нашёл,
И не радует уж девка,
Весь азарт, как сон, прошёл.

А не стал в душе бы рыться,
Тело девичье в соку.
Красотой ея упившись,
Предался бы с ней Греху.

Ей отрада, мне в охотку,
Вот и весь тебе ответ.
А душа... чуть позже это,
Завтрак, всё же, - не обед.

Наконец-то свет явился,
Осветив копну волос.
Я к зазнобе пригляделся,
"Праздный, значит, был вопрос".

Я уж думал, некрасива,
Иль размером велика.
Коль такие вот, вопросы,
Значит видно неспроста.

Но ошибся, девка - чудо!
Ровно деревце стройна.
Глазки чёрные да бровки,
Нравом весела, умна.

Проводил её до дому,
Жаль, дорога коротка.
Обменялись номерами,
Ждите девушка звонка! ;)
---
LGR
28.01.2011


Рецензии