Девица под снежком

Снег и звёзды, солнца нет.
Под снежком стоит девица,
Жопа лепа, в глазках свет.
- Подойди ко мне, красава,
Сделай милая минет!

- Ишь ты, сразу и минет?! Кстати,
Что это за слово, иностранных не учу.
Ты о чём вобще, глаголишь?
Если хочешь - отсосу.

- Ну конечно, я про это,
Может мы поедем в "Зето"?
Выпьем водки за столом,
Медовухою повысим*,
Да закусим балычком.

Там тебя и приласкаю,
Там тебя приобниму,
Да помою, разминая,
И с ленцою отъебу.

- Ах, какой ты фантазёр,
Что ж, поехали, коль скоро,
Обещаешь мне такое.
Отказаться нету сил,
Нибы чёрт меня прельстил.

Вечер, ночь, и снова ночь,
Время быстро пролетело.
Поразмял я своё тело.
Знатно дивчину любил,
Да развратом ублажил.
***
Но пора и честь нам знать,
Ближе к пятнице, родимой,
Мы с ней втретимся опять,
Дабы кровь нашу горячу,
Поразвратней разогнать.
---
Повысить* - Выпивая, можно только повышать градус.
Водка - 40гр. Медовуха(дом.) - 70гр.
---
LGR
31.01.2011


Рецензии