Счастье на свалке Часть7

Сзади подошел Егор и обнял ее.
- Кто приходил? – спросил он, поцеловав ее в шею.
- Рекламщики. На что то пытались там уговорить. – сказала она, повернувшись к нему.
- Надеюсь и они не ушли с пустыми руками. – и восхищенным видом посмотрел на нее.
- О да! Я  самым красочным образом отрекламировала все наши предложения. Клиент остался очень доволен, но немного озадачен.
- И чем же это?
- Что делает твоя рубашка вон там? – ткнула она пальцем в сторону тумбочки.
Проследив за ее пальцем, Егор улыбнулся и с серьезным видом ответил:
- Пытается добраться до ванны, скорей всего.    
- Тогда я первая! – вскрикнула Тоня, и захлопнула за собой дверь.
- Ни кто и не сомневался. – пробубнил он себе под нос и с важным видом прошел на кухню.
Выйдя из ванны Тоня учуяла запах кофе и услышала голос Егора.
- Дэушка, нэ проходыте мимо, у нас сегодыня балшой ассортимэнт блуд. Повар будэт ошень рад!
- Перечислите тогда все ваши блуда, я подумаю? – расчесываясь перед зеркалом, засмеялась она.
- Кофе с булочкой есть. Просто кофе, без булочки. Сыр с булочкой. Просто сыр, без булочки. Ну а для VIP клиентов у нас глазунья с помыдорами!
- Ага поняла! Ну мне тогда просто кофе с помыдорами, плиз! – ответила Тоня, заходя на кухню. Сев к нему на колени, обхватила руками за шею.
- И как, позвольте узнать, я Вас буду обслуживать теперь? – с удивлением спросил Егор.
- А никак! – отобрав у него кружку заявила она.
- Клиент доволен и так!

                /продолжение/ http://www.proza.ru/2012/05/09/1410


Рецензии
Рисковая девушка, ну ладно, посмотрим чем все закончится.

С уважением
НРБ

Раиса Николаева   08.05.2012 22:08     Заявить о нарушении
Знаете, Раиса, когда то я тоже думала, что все закончилось. Ан нет!
Жизнь такая непредсказуемая штука...)
Приятных Вам неожиданностей!

Ефимия Кошкина   09.05.2012 11:11   Заявить о нарушении