Ветер

Ветер.
«Знак-это алфавит, который придумываешь, чтобы обращаться с душой мира».

Сегодня я был на встрече с девушкой – страховым агентом, которая своим упорством вытянула меня на информационную беседу. В разговоре я упомянул о прежней работе и об опасностях, которые там могли подстерегать. Так же я вспомнил своего бывшего шефа и его ювелирный бутик на Садовой. Беседа вышла довольно милой, и, в принципе, я не пожалел.
  Через час я уже шёл по Садовой и случайно – хотя не случайно – я увидел шефа – Юрия Ивановича. В этом мире есть такая штука – знаки. Постоянно мир подкидывает какие-то фокусы, сводит обстоятельства. Что-то нам подсказывает о ходе вещей. Что-то свидетельствует о выбранном пути и его сути.
  С Юрием Ивановичем  у нас завязалась беседа, и за чашкой кофе он поделился своими соображениями на тему знаков, приведя в пример историю человека, известного под псевдонимом «Ветер».
   Лично я его не знаю, видел один раз и то мельком, но слово «Ветер» прицепилось к нему не просто так. В возрасте 57 лет, будучи полковником, он сохраняет в себе ребенка и позволяет ему самовыражаться различными способами. Безответная любовь была выражена им на стене квартиры. Около двух месяцев «Ветер» рисовал картину. Он не художник, но, как сказал Юрий Иванович, ему удалось «впихнуть» столько мыслей в эту картину, что, она своего рода шедевр. Эта настенная фреска существовала не долго. Недавно был ремонт, и стену закрасили. Существует видео, где Ветер сидит на берегу реки и о чем-то думает. В стороне горит костер. Тот, кто снимал, был грамотным оператором и двигал камеру, так, что в кадре Ветер постепенно скрылся за огнем, и это было чудесной задумкой. В обработке это видео, по общему мнению, хорошо отразило ветреный и огненный характер Ветра.
   Пришла весть о том, что Ветер умер. Он уехал в Индию и умер. По индусским обычаям его тело предали огню, и чаша с прахом приходит в Ростов на днях.
  Некоторые до сих пор не верят в это. Ветер такой шутник знаете ли.



- Почему вы плачете? Неужели вы думали, что я буду жить вечно? (Людовик XIV)


Рецензии
Здравствуйте, Алекс!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда. См. Путеводитель по Конкурсам: http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.
С уважением

Международный Фонд Всм   08.05.2012 16:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.