Уходи из моей Тишины

Уходи из моей Тишины.
Отвернись, когда на глаза наворачиваются слезы.
Мужские слезы дают надежду… А я надеяться не могу.
Давно поклялась не брать участи в столь бесполезном деле.

Иногда мне хочется крикнуть куда-то между Парижем и Венецией…
                Куда-то между Утром и Вечером…
                Куда-то между Юпитером и Венерой…
                Куда-то между Твоим «до» и «завтра» крикнуть что
                Ты МНЕ ОЧЕНЬ НУЖЕН.

Крикнуть с такой силой, чтобы наконец-то Ты понял насколько все катастрофически серьезно.
Понял, что мы на вершине критичной точки, где двоим не место…
 Кто-то первый сорвется.
  Кто-то кого-то толкнет.
   Кто-то кого-то потянет за собой…

…И полетят вниз мечты.
  И взлетят вверх мокрые ресницы.
   И бросятся в лицо обвинения,
                претензии,
                проклятья.

Вцепиться в горло ненависть с привкусом Твоих поцелуев.
В пятки иголками вонзятся прикосновения горячего асфальта.
Вместо Тебя мне так же в глаза будет врать Тишина…
Тишина, у которой я под присмотром, когда Ты не рядом.
                Когда Ты не за руку.
                Когда Ты не за спиной.
                Когда Ты не за Тишину. А Тишина за Тебя…
Ты.
   Тишина.
Ты.
   Тишина.
Ты.
   Тишина…
   Тишина.
   Тишина.
   Тишина.
   Тишина.
Ты?
Уходи…


Рецензии
Все мои переживания в одной твоей миниатюре,дружочек.
Не уйдёт.Слабый...зависимый...как и ты.
Видно вот такая ему роль отведена в твоей жизни...и другой не дано.

Маленькая Твоя   10.05.2012 08:02     Заявить о нарушении
не уйдет...никогда...
а даже если и уйдет на время, то обязательно вернется.
так было...
так есть...
и как сказал Он вчера "так будет".
Сказал, что даже когда у меня будет другой- Он все равно не уйдет...

Любовница   10.05.2012 19:24   Заявить о нарушении
О..да...это мне,как ни кому другому,известно.
Наверное понимаешь,как это будет выглядеть...

Маленькая Твоя   10.05.2012 20:03   Заявить о нарушении
понимаю. мотаю голову и кричу, что запрещаю.
а Он улыбается и молчит...
у меня только один выход- уехать из города.

Любовница   10.05.2012 21:29   Заявить о нарушении