Мои слезы... Твои слезы...

Твои слезы бежали по причине предстоящего расставания. Точнее они и не бежали вовсе, а легонько гладили тебя по щекам и шее.  Успокаивали и сожалели о своем приходе.
Мои слезы спешили, в панике бросаясь на волю раньше времени. А я запрокидывала голову наверх в надежде, что их потянет обратно или, что они остановятся на выходе, замрут, а потом испарятся.
Твои слезы совсем не хотели пролиться. Но выстроилась целая очередь, внутри не хватило места. Позади стоящие вытолкнули стоящих впереди.
Мои слезы бежали куда глаза глядят. В упор не слыша многократного «Тише-тише…»
Твои слезы плакали за тебя.
Мои слезы…Твои слезы…
Твои слезы- мои слезы.


Рецензии
Расставания- это залог грядущей встречи. Это, если смотреть на мир оптимистично, а если просто смотреть-то слез не сдержать

Наталья Студенцова   01.06.2012 10:42     Заявить о нарушении
Залог грядущей встречи- это точно!
Желаю вам взаимной любви...

Небесное Создание   01.06.2012 10:48   Заявить о нарушении