***
«Он говорил : «Гроба ёба, крова рога душу мать», щёлкал ногтем зуб и с лихой свирепостью чиркал по горлу веером распальцованной пятерни».
Здравствуй, дорогая передача «В каждом рисунке - КК» ( «Конь Куклачёва» - прим. редактора).
Меня зовут Юлечка. Мне шесть лет. Во первЫх строках сваево письма хачу тибе сообщить, что жыву я хорошо, хожу в садик и у меня выпали два передних зуба. Типерь я некрасивая и Вовка смеётся c меня придурак. Я его ненавижу. А ещё я хочу спеть тибе пестню:
На заборе сидит галка,
Под забором чёрный ко-от….
А дальше я слов не знаю. Потом я узнаю и обязательно перепишу тибе в письме.
Я хачу рассказать о своём любимом котике. Ево зовут Заткнись. Он у нас пидарас. Мы с мамой и папой и дедушкой живём в Януковии. Это очень красивая и молодая и ахуенна независимая страна где-то между прошлым и Киевом. Так говорит дедушка, он умный хоть старый и хитрый.
Мой пидарас потому Заткнись, что папа на него всё время кричал «Заткнись, пидарас!» и выбрасывал в форточку. Потому што он всё время надоедает и мявкает просто так, даже когда не хочет есть. Он таким был ещё котёнком. С тех пор так и зовём его. Заткнись. Наверно, пидарасы все такие. Это порода такая, если вы не знаете. Они пепельно-серые, шкурка в полосочку, очень красивые, у них гладкий животик, очень пушистый хвост и штанишки на задних лапках и на попе, а головка маленькая, с длинными ушками, очень похож на кошечку. И глазки очень красивые. Как у кошечки. Большие и жёлтенькие такие. У него много друзей и почему-то все коты. Но они его почему-то всегда обижают. Коты приходят к нам под окна, орут как сумашедшые и вызывают Заткнися на улицу, а когда он выходит гулять, окружают ево со всех сторон и залазят на нево по очереди и топчут его задними ножками. И кусают за шейку. И даже зубами выдирают ему там шерсть на спине. А Заткнись только жмурит глазки, сладко мурлыкает, но не убегает и даже всегда задирает вверх хвостик. Чтобы котам было удобно. Потому что он очень добрый и покладистый и дружит с ними. Он даже иногда переворачивается на спинку и играет с ними лапками. Правда папа не одобряет этого и всегда, когда видит как его топчут, разгоняет котов, а Заткнисю даёт ****ы. И снова и всё время повторяет, какой он породы.
А ещё у нас очень красивый президент тоже такой же породы как и Заткнись. И сосед через дорогу, дядя Петя. И ещё много много разных дяденек в телевизоре. Разве могут коты и люди быть одной породы? Папа говорит, что да. Напишите мне, правда это или нет. Когда папа пьёт пиво и смотрит в телик, всегда показывают пидарасов. Папа их почему-то не любит, плюётся в них и кричит криком. А когда особенно показывают президента, папа бежит через всю комнату и харкает изо всех сил на экран. По лицу президента стекает слюна, а он продолжает гордо улыбаться и говорить как ни в чом не бывало. А папе весело. На телевизоре уже целая корка от засохших папиных слюней и иногда даже не видно что показывают, но он запрещает маме его вытирать и тоже обещает дать ****ы за это. Мама не хочет ****ы и поэтому телик мы больше слушаем чем смотрим.
А сосед Дядя Петя, который живёт через дорогу, не любит котов. Он им делает больно. Но зато он любит дядь. Дяди приходят к нему домой по вечерам, когда темно и он всегда сразу выключает в хате свет. Папа давно хочет набить ему ****о. И плюётся, когда дядя Петя здоровается с ним. Он так и говорит ему «иди на ***, пидар, я те сука точно ебало щас набью!». А дядя Петя только ласково улыбается в свои пышные усы и моргает глазками как моя мама, когда просит у папы сладкого. Я у них в спальне видела, когда они думали, что я сплю. Папа тогда просто снял штаны и дал ей чего-то сладкого, а мама с удовольствием хлюпала ротом, чавкала и урчала как котик.
Потом в садике я сделала так с Вовкой, но он дурак. Он написял мне в рот, ударил машинкой по голове, заплакал и убежал. И всё рассказал Ольге Васильевне. Та стала меня ругать, а я сказала что она похожа на пидараску. Я шепелявлю, поэтому получилось «пидаласка». Воспитательница сразу не поняла, а потом стала всем жаловаться, кричать, пила валерьянку и всё рассказала моей маме. Мне тогда тоже попало ****ы. И в садике и потом дома ещё. Так называют взрослые, когда бьют по попе.
Меня всегда наказывает, то есть даёт ****ы дедушка. Он это очень любит, весь трусится,, краснеет и облизывается. Он ложит меня себе на коленки, снимает трусики и не больно шлёпает меня по попе. Ударит, а потом погладит. Ударит и снова погладит. И приговаривает: «а та-та!», и нехорошо улыбается и вываливает язык как собака. И очень потеет. И ёрзает задницей на стуле, как я всегда, когда хочу какать. Потом он как-то весь дёргается, каркает или кашляет, мнёт меня к себе и так застывает. Я сначала думала он плачет, но как-то посмотрела, а у нево такое лицо, как у мамы в спальне, когда она смокчет у папы сладкое, или ещё когда выиграет «Шахтёр». Потом дед одупляется, почему-то резко сердится на меня, скидывает с коленок и надевает свои трусики.
Всем своим куклам я тоже даю ****ы по очереди, особенно Машке. Она вредная, потому што оторвала Кену ноги, но я сделала так, что Кен Машке отомстил. Теперь у неё между ног и сзади две большие дырки, но всё равно она всегда нагло смотрела мне прямо в глаза и ей ни капельки не было стыдно. Теперь у неё нет глаз, но я знаю, что ей на это всё равно, ведь она не плачет. Ей не больно. А я хочу, чтобы ей было больно, ведь она моя бывшая подруга. Из садика. Мы больше не дружим и поэтому я назвала куклу Машей.
Ну так вот, о моём пидарасике. С ним приключилась беда. Моя мама уехала куда-то в командировку на неделю, а папа всё время пил. И скучал за мамой. А потом ему на глаза попался Заткнись. Он посмотрел на него мутными своими глозаме, выпил ещё пива и позвал его ласкаво так «кысь, кысь, кысь!». Он вопще никогда так его не звал, а только всегда старался ударить ему в живот ногой или наступить на хвост. Папа всегда говорил с ним только одно: «заткнись, пидарас и сдрысни на *** отсюдова!». А тут приманил, поймал за лапу, стал гладить и лицо ево мне сразу не понравилось. Он сказал чтобы я шла спать, а сам взял на кухне из ящика плоскогубцы, в кладовке дедушкин валенок, зажал Заткнися под мышкой и закрылся с ним в туалете.
Я пошла спать,но не смогла заснуть, потому што Заткнись очень мявкал и странно кричал. Он рычал, как будто ево душат или он подавился. Мне стало его жалко, мне захотелось плакать и я начала тереть руками у себя внизу. И чем больше мне было жалко кота, тем приятнее было. Я тёрла всё быстрее, и быстрее и уже совсем скоро стало так же хорошо, как и тогда, когда я сделала это в первый раз. Когда меня мама бросила за то, что я не слушалась прямо на улице и ушла. Я долго кричала и плакала, пока руки мои сами не потянулись туда. На улице было темно, меня никто не видел и я успокоилась, и мне стало лучше, чем даже с мамой. Теперь я всегда так делаю, когда плохо. И когда хорошо, тоже делаю. Я люблю, когда хорошо, чтобы было ещё лучше.
И когда мне стало хорошо, я как-будто попала в сказку и стала мечтать, что я Золушка и меня целует Принц. И я уже не слышала криков кота и спокойно заснула.
А утором Заткнись был очень грустный и не хотел кушать. Я ему давала колбаски, молочка, а он отворачивался. И папа тоже отворачивался. И от меня и от кота. Выпил только воды из крана и быстро ушёл на работу. Я погладила котика и вдруг увидела, что у нево нет передних зубиков. Поэтому он и не мог кушать. За несколько дней после этого он очень похудел. А мама когда приехала очень ругалась и кричала на папу. А тот только смеялся и говорил « ты что, ревнуешь?»
А мама ему в ответ: « теперь ты, мразь, будешь это жрать!», взяла большой пакет Чаппи, который она привезла для кота, разорвала его зубами и высыпала папе на голову. В общем, получился скандал как и всегда.
Пысы. А мой котик так и не поправился. Совсем недавно его убил другой пидарас. Это сосед наш, дядя Петя. Он не любит котов и если кого поймает, то берёт рукаме за задние лапы и разбивает голову об стену. Мне это мальчишки рассказывали, они видели не раз. Он всем всегда жаловался, что коты воруют у него в огороде огурцы идаже ставил на них капканы. А мой Заткнись очень любил свежие огурцы. Вот и попался.
Я всегда смотрю на дядю Петю и не представляю; неужели другие дяди, которые приходят к нему по ночам домой, точно так же топчут его и кусают за шею, как и моего кота другие коты? Наверное, со стороны это выглядит смешно. А может быть и страшно. Но так наверное, и должно быть, ведь они одной породы. Хоть тот был кот, а этот так, и не кот и не ….
Я буду помнить своего Заткнися. Но знаете что – когда я вырасту я больше ни за что не заведу кота такой породы. Хоть они и красивые. Хоть они и добрые. Хоть они и ласковые.
И знаете почему?
Потому што теперь я по-взрослому ненавижу вообще всех пидарасов.
Свидетельство о публикации №212050801401