I
Томное молчание, нависшая тишина, которая раздражала меня. Комок в горле не как не падал в желудке, а просто сверлил мое горло. Весна не приближалась, словно выжидала чего-то особенного, она ждала момента,… чтобы прийти так, чтобы встречали ее с таким трепетом и нетерпением…. Затаив дыхание. И вот она уже ступает на русскую землю своими босыми ногами, вальяжно, неспешна, осматривая каждую тропинку и асфальтированную дорогу.
Не знаю, что может измениться.. не знаю чего ждать. Но жду! Жду, что город примет меня, обнимет и никогда не отпустит. Он суровый я знаю, он не любит слабых. Почувствовав страх, будет давить на вас сильнее. Буду прятать их. От его пронзительных глаз. Буду открыта ему, на столько на сколько смогу. Буду с ним честна, буду рассказывать все, что будет происходить у меня в душе, он должен меня понять, пусть осуждает, может даже накажет, это не его плохие черты, это мера воспитания. Может немного боюсь – но стремлюсь к нему. Он особенный, с холодным, но справедливым сердцем. Встречая на своих портах кораблей, он всем мило улыбается и приветствует. Но мысленно своими большими глазами сканирует каждого. И никому не удастся убежать от его глаз. Он особенный, всегда в тоске.
Стамбул Э. Сафарли поражает меня, читая его, хочется лечь спать и очнуться в центре этого волшебного города. У него Стамбул город души. Он добр и открыт.
Санкт-Петербург кажется не сравниться со Стамбулом. Он сложнее, изящнее, намного коварнее и порой бывает очень жесток. Почему он? ... Воспоминания… очень много воспоминаний.. из последней и единственной поездки с родителями вплывают перед глазами его прекрасные очертания, тогда для нас это было незабываемое путешествие. Родители всегда дарят нам мечту, и помогают нам ее осуществить. Питер пока мечта. Но я считаю дни, когда я столкнуть с ним лицом к лицу.
Знаю, что будет проверять меня на прочность, и я буду молчать, опустив голову… будет меня ругать, злиться, порой буду его очень сильно раздражать. Не строю иллюзий, хочу, чтобы он не строил на счет меня своих. Слишком много мыслей и страхов. Нет. Слишком много любви и страх ее потерять. Меня подержат, его дома, мосты, промокшие крыши, дождь и Нева. Они моя надежда. Залив покажет мне оборотную душу Питера. С улыбкой на лице я буду ждать от него тепла. Он будет злиться, и отворачиваться… я буду бежать за ним, по веем дорогам, ища с ним встреч и объятий. Это отношения. Они особенные. Даже сейчас в другом городе, который меня уже ревнует к нему, я ощущаю их в своем сердце.
Немного жаль уезжать, наверное, даже больше чем немного.. ведь здесь я родилась, здесь все мои друзья, родители, мои улицы, по которым я так люблю гулять, смотреть на прохожих и улыбаться им. Чебоксары на меня уже обижен, я вижу его слезы, не знаю куда деться, не хочет меня отпускать, уговариваю.. говорю ему: «Пойми, так надо!» Не хочет меня даже слушать, но чувствую, как он желает мне счастья, он отпустит. Но я к нему буду приезжать. Подарю Волге камешки с Балтики. Привезу Заливу от Волги. Мои заброшенные здания будут по мне скучать… все обижаются на меня. Мои друзья должны меня понять. Город подарил мне жизнь, в нем я любила, но мою любовь забрал Питер. Заглядывает к нему в окна. Проверяет, ждет ли он меня, подглядывает. Ждет. Сама знаю что ждет, вижу во снах, слышу по телефону, в радостном родном голосе, порой раздражительном, порой в грустном. Ему одиноко, как и мне. Невские улочки знают, рисуют ему путь, по которому он не заблудиться. Встретит меня, поцелует, наверное, заплачу, от счастья.
Свидетельство о публикации №212050801405