Побег из плена Онлайн-игр

Картинка отсюда:http://antich.my1.ru/_ph/1/201785155.jpg









Взгляд Виктории не задерживаясь, с видимым равнодушием  скользил  по  крышке ноутбука: «Ну, вот и  всё. Кто сказал, что побороть  игровую  виртуальную зависимость невозможно?»

 Ласково погладив ладонью,  отливающую чёрным панель прибора. Ободряюще улыбнулась  и  уселась поудобнее на любимом пуфике. Повернувшись спиной  к  спящему  «Самсунгу».
 
По телевизору шёл фильм. Не авось какой...   Пальцы девушки нервно вертели телевизионный пульт.  Виктория   смотрела на экран без  интереса.  Безразлично  наблюдая, очередную, слезоточивую разворачивающуюся  сцену  мыльного  сериала.

  - Скукота. -  Сладко зевнула  она и  продолжила мысленно  уговаривать  себя:  «Ерунда конечно. Даже стараться  не  пришлось, просто не выхожу в  Интернет.  И всё тут.  Какой сегодня  день пошёл? А точно,  четвёртый».

Перед глазами, возникли такие милые  и  ныне заброшенные зверята  из  онлайн игрушек.  «Как, они там,  такие одинокие, и никому не нужные бедняжки? - На глаза навернулись непрошенные слёзы. Сердце защемило.  -  «Хотя, что я такое выдумываю? Друзья по игре не оставят, позаботятся».

С чего  всё  началось?  Да с простого...

 Едва начав играть  в  Онлайн-игры, Виктория  стала  не  скупясь  тратится  в  игровых  магазинах.  Она  не  испытывала проблем  с  вложением  денег в  таких полюбившихся  и  ставших почти родными,  виртуальных  зверюшек.
 Отрывалась по-полной.
 Ещё бы, как можно жалеть денег своим  лапочкам. Им  надо  всё  самое  лучшее и красивое. Деньгам счёт не велся.
  Щедрость девушки  роднилась  с  Ниагарским  водопадом.  Но спустя год, Виктория начала остывать. С огорчением она поняла, что  изменились и  сами   игры.  И далеко не  в лучшую сторону: игры стали гораздо алчнее и дороже. Не развивая игровой контент, игрушки развивали только отъём денег у игроков. Откровенно принуждая их тратится.
 
Изменилась она сама.

  Так сильно радующая  ранее красота и тонкость  виртуальных  вещей,  стала блекнуть  и  грубеть. Словно вырубленная  на  скорую руку  пьяным  краснодеревщиком.  Вещи-обрубки, уродливо «красовались»  в  игровых магазинах годами.
Но стоить, как  ни странно, стали  много дороже.

Величие былого великолепия постепенно исчезало. Кургузо слепленные, а точнее  небрежно нарисованные вещи, уже не привлекали разборчивый взгляд и вкус Виктории.
Разочаровала стоимость вещей почти во всех, --  известных ей играх.
  Они сравнялись по цене с реальными вещами. Что конечно,  выглядело полнейшим идиотизмом для неё.
 "Виртуальные трусы, по цене реальных" (с)
Так нелестно, выразился один игрок на игровом форуме известной многим игры.

   Это девушку не возмутило  и  не  обидело. Ведь тот игрок  --  прав!  Она конечно, не рьяная фанатка онлайн-игрушек,  но  уважать людей  которые тратят деньги взамен  на  получаемое удовольствие, и за счёт которых игры  живут и развиваются, --  должно  являться  главным  приоритетом.   Хотя, больше просится на язык, деградируют. Разработчики и локализаторы становятся ленивыми. Нового в игру не привносят. Только пережёвывают старое, да и то... халтурно,  без особых денежных затрат. То есть, желают переиначивать многократно, старый игровой контент. Подавая те же "яйца, но в профиль" (с).
 
 Это некий «Парк отдыха»:  катаюсь,  наслаждаюсь,  получаю  кайф,  а значит и плачу за полученное развлечение  --  сполна.   «Героев» подобных  Виктории,  с  которых  безжалостно срубают бабло  игроделы,  не так  и  много, как может показаться изначала.
«Как же можно самим  «рубить сук?».(с)
 
 - Крошечная рисованная  картинка, стоит  почти  как  квадрат Малевича, -  Возмущалась она подруге.  -  Совсем  совесть потеряли.
  - Тебя не принуждали тратиться, да и сейчас не принуждают.
 - Согласна, но  я  бы  тратилась, если  бы  в  удовольствие.  А так...
 - Тебе повезло, что в твоём случае  «Нашла  коса на камень» (с). Счастливица.
 - Спасибо, успокоила.
 - Ага.
  Пришло горькое  понимание: всех игроков и Викторию  попросту держат за идиотов.  Принуждая различными,  весьма не затратными способами,  вкладывать деньги  в  достаточно низкого качества продукты.
 
Более того, некоторые из любимых прежде игр,  разжадничались в конец. Они уже не считали нужным, вознаграждать игрока за ежедневный вход достойными бонусами: пихая всякую игровую ерунду типа розочек, продающихся  за  игровые копейки  в  магазинах у вендоров.  Хотя  именно игрок,  давал  подобным  входом  высокий  рейтинг игре.  Порою в ущерб себе.  Отчитываясь перед ней обязательным нажатием кнопочек. И подогреваемый надеждой на взаимную благодарность.

Виктория стала испытывать  острое чувство  неудовлетворения.
 - Скупердяи! - Злилась она.
У девушки  проснулась подаренная  бабушкой по отцовской линии:   редкая, патологическая  вредность.  Она стала  наблюдать со стороны  за происходящим.   Анализировать.  Её отторжение стало увеличиваться,  параллельно  возрастающей всё более  алчности  и  наглости игр.

«А, вот,  фиг  вам  --  господа, - Злорадствовала она. - только кретин  может не признать, что расставаться  с  деньгами  игрок  должен  полюбовно. А так нагло лезть к нему в карман  -- это  глупо. Монетизация ваша: сплошное разводилово на реальные деньги в «бесплатных» играх.» 

Чувство отвращения,  замешанное на  добротных  качественных   дрожжах вымогательства,  выросло до  гигантских размеров.  Поход на  сайты  превратился  в  ежедневную  пытку.
Заходя  в  игры, она видела одно: большинство из них, постепенно и неотвратимо...  превращаются  в  высокоскоростную  деньго-соску.
«С таким темпом выжимания...  На ваши возросшие  аппетиты, не на собираешься  груш».
 
Виктория  ненавидела, когда  её принуждали что либо делать.  Если, она этого не желала сама:  что-то  её  не устраивало  или  оставляло равнодушной. И тем более,   принуждало тратится  --   через  «не хочу». Почти незримо пихая под зад, нарочито созданными, некомфортными условиями для игры. Приводящим  к насильственному опустошению кошелька.
 
Она стала  сторонним наблюдателем. И очень внимательным к тому же.
 Видящим всё, что происходит  в  играх изнутри. Все нечестные способы отнимания денежных средств игроков: ларцы, карты, ящики, рулетки; куски, кусочки, кусочки кусочков...  и т.д. И всё это, с сотым шансом выпадения желаемого нужного лута,  или попросту называемым в играх игроками  обыкновенным словом  --  «Лохотрон».
 И это, лишь малая часть...  монетизации подобных онлайн-игр.

 Прошло четыре  «героических»  дня,  как она  боролась со своей игровой зависимостью. Желая и  не  желая  одновременно,  входа  в  онлайн-игры.

«В чём же дело? - Думала она. - Деньги есть, но нет желания тратится.  Точнее, не на что тратиться. Или  привязанность к виртуальным питомцам  –- не столь сильно отличается от привязанности  к  реальным? Но всё же, как тяжело себя: уговорить, успокоить,  что это всего лишь компьютерные программы. Почему, всё так произошло? Потребность  получения полного удовлетворения от игры –- уже не удовлетворяется. Игры превратились в обязательную и неблагодарную работу? Интерес  к ним  почти умер.  Может, всё гораздо  сложнее в моём случае? Просто жадность проснулась?»

 И, всё же, большую роль  в  произошедшем,  сыграла  врождённая упёртость девушки. Её наблюдательность и аналитический склад ума.
 
 Виктория развернулась к ждущему ноутбуку.  Открыла  браузер, кликнула,  но  тут же, закрыла крышку вновь.
-  Нет, не стану  --  не хочу. Посмотрим, кто кого. Торжествующая улыбка осветила её  лицо.

 Девушка подняла лежащий рядом  мобильник.   Набрала  номер  торгующего  игровыми  дисками, ближайшего ларька,  и  произнесла: - «Здравствуйте, скажите пожалуйста,  у  вас есть «Off»-лайн» игрушки?  Мне нужна...»



Конец.


Рецензии
Как всё точно описано... и как это грустно.

После написания этого произведения прошло несколько лет. Хотелось бы знать динамику отношения героини к виртуальным играм...

Нажимаю на зеленую кнопочку.

Глафира Кошкина   29.10.2016 13:43     Заявить о нарушении
Динамика отвыкания от игрушек-онлайн, процветает буйным цветом. :) Героиня играет конечно и сейчас, но она уже знает все скрытые ловушки подобных развлечений в сети. Она внимательно изучает и анализирует происходящее. Скажу больше: игроки сейчас не безмозглые идиоты. Не так просто, ныне, геймеров объегорить и принудить платить за мнимые шансы приобрести что-то в игре. Считай, что некоторые игроки нос утрут по маркетингу работающему персоналу в играх. Вот и пытается героиня донести до будущих игроков онлайн-игр, большинство острых подводных камней и виртуальных водоворотов. Даже статью написала.

Спасибо за отклик!
С благодарностью,
Ксюша.

Оксана Сафарова   29.10.2016 13:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.