Побег из плена Онлайн-игр
Взгляд Виктории не задерживаясь, с видимым равнодушием скользил по крышке ноутбука: «Ну, вот и всё. Кто сказал, что побороть игровую виртуальную зависимость невозможно?»
Ласково погладив ладонью, отливающую чёрным панель прибора. Ободряюще улыбнулась и уселась поудобнее на любимом пуфике. Повернувшись спиной к спящему «Самсунгу».
По телевизору шёл фильм. Не авось какой... Пальцы девушки нервно вертели телевизионный пульт. Виктория смотрела на экран без интереса. Безразлично наблюдая, очередную, слезоточивую разворачивающуюся сцену мыльного сериала.
- Скукота. - Сладко зевнула она и продолжила мысленно уговаривать себя: «Ерунда конечно. Даже стараться не пришлось, просто не выхожу в Интернет. И всё тут. Какой сегодня день пошёл? А точно, четвёртый».
Перед глазами, возникли такие милые и ныне заброшенные зверята из онлайн игрушек. «Как, они там, такие одинокие, и никому не нужные бедняжки? - На глаза навернулись непрошенные слёзы. Сердце защемило. - «Хотя, что я такое выдумываю? Друзья по игре не оставят, позаботятся».
С чего всё началось? Да с простого...
Едва начав играть в Онлайн-игры, Виктория стала не скупясь тратится в игровых магазинах. Она не испытывала проблем с вложением денег в таких полюбившихся и ставших почти родными, виртуальных зверюшек.
Отрывалась по-полной.
Ещё бы, как можно жалеть денег своим лапочкам. Им надо всё самое лучшее и красивое. Деньгам счёт не велся.
Щедрость девушки роднилась с Ниагарским водопадом. Но спустя год, Виктория начала остывать. С огорчением она поняла, что изменились и сами игры. И далеко не в лучшую сторону: игры стали гораздо алчнее и дороже. Не развивая игровой контент, игрушки развивали только отъём денег у игроков. Откровенно принуждая их тратится.
Изменилась она сама.
Так сильно радующая ранее красота и тонкость виртуальных вещей, стала блекнуть и грубеть. Словно вырубленная на скорую руку пьяным краснодеревщиком. Вещи-обрубки, уродливо «красовались» в игровых магазинах годами.
Но стоить, как ни странно, стали много дороже.
Величие былого великолепия постепенно исчезало. Кургузо слепленные, а точнее небрежно нарисованные вещи, уже не привлекали разборчивый взгляд и вкус Виктории.
Разочаровала стоимость вещей почти во всех, -- известных ей играх.
Они сравнялись по цене с реальными вещами. Что конечно, выглядело полнейшим идиотизмом для неё.
"Виртуальные трусы, по цене реальных" (с)
Так нелестно, выразился один игрок на игровом форуме известной многим игры.
Это девушку не возмутило и не обидело. Ведь тот игрок -- прав! Она конечно, не рьяная фанатка онлайн-игрушек, но уважать людей которые тратят деньги взамен на получаемое удовольствие, и за счёт которых игры живут и развиваются, -- должно являться главным приоритетом. Хотя, больше просится на язык, деградируют. Разработчики и локализаторы становятся ленивыми. Нового в игру не привносят. Только пережёвывают старое, да и то... халтурно, без особых денежных затрат. То есть, желают переиначивать многократно, старый игровой контент. Подавая те же "яйца, но в профиль" (с).
Это некий «Парк отдыха»: катаюсь, наслаждаюсь, получаю кайф, а значит и плачу за полученное развлечение -- сполна. «Героев» подобных Виктории, с которых безжалостно срубают бабло игроделы, не так и много, как может показаться изначала.
«Как же можно самим «рубить сук?».(с)
- Крошечная рисованная картинка, стоит почти как квадрат Малевича, - Возмущалась она подруге. - Совсем совесть потеряли.
- Тебя не принуждали тратиться, да и сейчас не принуждают.
- Согласна, но я бы тратилась, если бы в удовольствие. А так...
- Тебе повезло, что в твоём случае «Нашла коса на камень» (с). Счастливица.
- Спасибо, успокоила.
- Ага.
Пришло горькое понимание: всех игроков и Викторию попросту держат за идиотов. Принуждая различными, весьма не затратными способами, вкладывать деньги в достаточно низкого качества продукты.
Более того, некоторые из любимых прежде игр, разжадничались в конец. Они уже не считали нужным, вознаграждать игрока за ежедневный вход достойными бонусами: пихая всякую игровую ерунду типа розочек, продающихся за игровые копейки в магазинах у вендоров. Хотя именно игрок, давал подобным входом высокий рейтинг игре. Порою в ущерб себе. Отчитываясь перед ней обязательным нажатием кнопочек. И подогреваемый надеждой на взаимную благодарность.
Виктория стала испытывать острое чувство неудовлетворения.
- Скупердяи! - Злилась она.
У девушки проснулась подаренная бабушкой по отцовской линии: редкая, патологическая вредность. Она стала наблюдать со стороны за происходящим. Анализировать. Её отторжение стало увеличиваться, параллельно возрастающей всё более алчности и наглости игр.
«А, вот, фиг вам -- господа, - Злорадствовала она. - только кретин может не признать, что расставаться с деньгами игрок должен полюбовно. А так нагло лезть к нему в карман -- это глупо. Монетизация ваша: сплошное разводилово на реальные деньги в «бесплатных» играх.»
Чувство отвращения, замешанное на добротных качественных дрожжах вымогательства, выросло до гигантских размеров. Поход на сайты превратился в ежедневную пытку.
Заходя в игры, она видела одно: большинство из них, постепенно и неотвратимо... превращаются в высокоскоростную деньго-соску.
«С таким темпом выжимания... На ваши возросшие аппетиты, не на собираешься груш».
Виктория ненавидела, когда её принуждали что либо делать. Если, она этого не желала сама: что-то её не устраивало или оставляло равнодушной. И тем более, принуждало тратится -- через «не хочу». Почти незримо пихая под зад, нарочито созданными, некомфортными условиями для игры. Приводящим к насильственному опустошению кошелька.
Она стала сторонним наблюдателем. И очень внимательным к тому же.
Видящим всё, что происходит в играх изнутри. Все нечестные способы отнимания денежных средств игроков: ларцы, карты, ящики, рулетки; куски, кусочки, кусочки кусочков... и т.д. И всё это, с сотым шансом выпадения желаемого нужного лута, или попросту называемым в играх игроками обыкновенным словом -- «Лохотрон».
И это, лишь малая часть... монетизации подобных онлайн-игр.
Прошло четыре «героических» дня, как она боролась со своей игровой зависимостью. Желая и не желая одновременно, входа в онлайн-игры.
«В чём же дело? - Думала она. - Деньги есть, но нет желания тратится. Точнее, не на что тратиться. Или привязанность к виртуальным питомцам –- не столь сильно отличается от привязанности к реальным? Но всё же, как тяжело себя: уговорить, успокоить, что это всего лишь компьютерные программы. Почему, всё так произошло? Потребность получения полного удовлетворения от игры –- уже не удовлетворяется. Игры превратились в обязательную и неблагодарную работу? Интерес к ним почти умер. Может, всё гораздо сложнее в моём случае? Просто жадность проснулась?»
И, всё же, большую роль в произошедшем, сыграла врождённая упёртость девушки. Её наблюдательность и аналитический склад ума.
Виктория развернулась к ждущему ноутбуку. Открыла браузер, кликнула, но тут же, закрыла крышку вновь.
- Нет, не стану -- не хочу. Посмотрим, кто кого. Торжествующая улыбка осветила её лицо.
Девушка подняла лежащий рядом мобильник. Набрала номер торгующего игровыми дисками, ближайшего ларька, и произнесла: - «Здравствуйте, скажите пожалуйста, у вас есть «Off»-лайн» игрушки? Мне нужна...»
Конец.
Свидетельство о публикации №212050801418
После написания этого произведения прошло несколько лет. Хотелось бы знать динамику отношения героини к виртуальным играм...
Нажимаю на зеленую кнопочку.
Глафира Кошкина 29.10.2016 13:43 Заявить о нарушении
Спасибо за отклик!
С благодарностью,
Ксюша.
Оксана Сафарова 29.10.2016 13:55 Заявить о нарушении