моим

он не любил рассказы о войне
 любил смеяться байки анекдоты
 любил стихи и карту на стене
 любил тайгу, рыбалку и охоту

 он никогда не поднимал стакан
 за павших тех суровых лет
 лишь помолчит услыша - "ветеран"
 как будто не было войны и боли нет

 сейчас надел бы старенький пиджак
 и ордена за две войны с врагами
 портвейн купил, конфеток на пятак
 и посидел бы просто рядом с нами

 мой дед родной, ты столько пережил
 как кедр все выстоял и принял все невзгоды
 ты нашу жизнь своею кровью оплатил
 мы все твоей, упрямою, породой

 все, все тогда ушли вы на войну
 все братья сестры - девять человек - пришли обратно
 и если тяжко мне и кажется - тону
 я к вам тянусь душой за силой непонятной

 мне не хватает вас, родные старики
 ушли. но моя память не остыла
 вас вспомню - с радостью, вас вспомню - без тоски
 скажу - люблю и не скажу - любила


Рецензии