Наверное, ты сошел с ума..

Наверное ты сошёл с ума...если ты со мной. Но я так долго тебя ждала, так долго лежала в холодной постели, пропитывая подушку слезами одиночества. Я так долго представляла этот момент, когда ты будешь рядом. Ты ещё не знал этого, но я уже хотела быть твоей. Всегда быть с тобой. Чтобы ты укрывал меня перед сном и целовал на ночь, а я улыбалась тебе и говорила "спасибо любимый". Чтобы когда ты сидел в домике простуженный, я делала чай из трав, и натирала зельем, когда у тебя жар. Я хотела ловить с тобой рыбу, хотя не люблю рыбалку, и ходить за хворостом в лес. Хотела идти с тобой в дальние походы, какой бы сложной ни была дорога. Наверное, ты сошёл с ума...но я так счастлива, что ты со мной, милый. И я схожу с ума...От тебя. Знаешь...я никогда не скажу тебе этого, ты не услышишь этих слов..но почувствуешь...я буду с тобой. Буду сопровождать тебя в твоих странствиях. И всегда буду только твоей. Я не изменюсь ради тебя..нет, я уже такая, которая существует ради тебя..и мне не нужно что-то менять в себе. Просто будь со мной милый...

Она повернулась к нему. Он уже, кажется, спал. Она улыбнулась и закрыла глаза. В этот момент он тихонько приподнялся и поцеловал её..


Рецензии