Лунная ночь

                УДИВИТЕЛЬНАЯ  НОЧЬ...


           Я  не  прошёл  и  нескольких  метров,  как  передо  мной  открылась  чудесная  картина,   которая  просто потрясла  меня  своей  волшебной  красотой.  Я  остановился,  не  веря  своим  глазам ... И  там,  в  голубой  дымке,  я  увидел  фею,  а  может  быть  и  сирену  острова,  присевшую  отдохнуть  у  воды. 
 
           Вода,  которая  ещё  недавно  была  недосягаемой  и  о  которой  я  мечтал  и  бредил  долгие  дни  и  часы,  -  здесь  была  повсюду, -  она  переливалась  в  маленьких  озёрцах,  ниспадала  небольшими  водопадиками,  струилась  и  журчала  быстрыми  ручейками... И  вся  она серебрилась,  переливалась,  сияла,  искрилась,  -   живая  и  прохладная,  замечательная  и  очень  желанная  вода...

           Можно  было  только  слегка-слегка  наклониться  и  пить,  пить,  пить  её  до  бесконечности,  сколько  хочешь.  И  я  пил  её,  -  пил  и  всё  никак  не  мог  утолить  своей  жажды,  словно  я  пил  не  воду,  а  глотал  лёгкий  свежий  воздух.
   
           Мне  очень  хотелось  лечь  в  эту  прохладную  воду  и  в  блаженстве  самому  превратиться  в  струю,  чтобы  никогда  больше  не  ощущать  мучительную  жажду,  доводящую  до  отчаяния  и  сводящую  с  ума ...

           И  всё-таки,  как  же  хорошо  жить  и  дышать,  и  видеть,  как  прекрасен  мир  вокруг... Но  как  же  он  хрупок  и  беззащитен !  И  как  хрупка  наша  жизнь !


Рецензии