Вера? Надежда? Любовь?

Уж каштан в саду давно не цветет,
И в квартире не пахнет сиренью,
Только сердце мое так же трепетно ждет
Наступления воскресенья.

Без тебя мне не хочется жить на земле,
Без тебя жгут деревья морозы,
Только ты, ты заставишь цвести в феврале
Золотыми цветами березы.

Тебя ради, поверь мне, покину свой дом
И уйду на все стороны света,
Если ты мне не скажешь всего лишь одно:
Где же ты, моя милая, где ты?

Но открой мне, безумному, дивный секрет,
Что в волшебных снах заключенный...
Я подсвечник поставлю себе на столе
Под свечой восковой золоченый.

Перерою весь мир в голове у себя,
Вспомню запах забытый сирени,
Вспомню, как когда-то нашел я тебя
В то великое Воскресенье.

Мерным гулом разлился над слободой
Звон у благовеста осторожно.
Никогда не забуду я встречи с тобой,
И забыть мне уже невозможно.

Только ты, ты заставишь цвести в феврале
Золотыми цветами березы...
...Я поставил подсвечник себе на столе,
Рядом с ним в тонкой вазе мимозы.


Рецензии