С. С. 2012

Наши мысли такое странное явление.Я всегда удивлялась тому? как мы вообще способны мыслить. Внутренний мир человека настолько огромен что даже самому человеку сложно его осмыслить.
Rакими же глупыми бывают смерти и жизни...особенно когда не нашёл себя...
Я хотела бы рассказать об одном сне и одном случае...

Шатер...Тёмно-синяя завеса огораживает от внешнего холода большой шалаш. Руки греются о костёр и кажется, что кроме огня нет ничего. Шаманка сидит в дальнем углу Шалаша и что-то шьет...струйки дымы переплетаются в воздухе, как души из другого мира...
Другой мир несомненно рядом с нами. Я всегда так считала. Я не боялась смерти и готова была принять её, как должное в любой момент. Сейчас все говорила о том что момент близок и я была права..
Он вошел...сквозь приоткрытую завесу я видела море трупов на снегу, лёд в реке тоже имеет красный оттенок.Первой жизни лишили меня..Мне пришлось наблюдать, как умирает шаманка.Я не понимала, что же случилось, не чувствовала боли...Реальность начала двигаться, как в замедленной съемке...я пошла сквозь пещеру...Осознание пришло ко мне, когда я вышла к лесу у моего дома. Да и то, скорее всего, случайно, ибо мало того что меня пронесло сквозь дерево, я увидела их...
Сцена со времен войны, которая возможно разворачивалась в нашем старом лесу, не была особенной, но в тот момент меня это впечатлило. Ибо не каждый день увидишь солдата который тянет, обходя деревья своего раненого товарища.
Мой рассудок помутнел и я поняла, что мертва..Перед глазами мелькнули последние слова сказанные различным людям и дикий ужас охватил то, что от меня осталось - мою душу...



Две попытки суицида это не шутки...Я действительно не отношусь к смерти серьезно.Да и никогда не относилась.Даже после того, как передо мной еле успела развернуться боком и затормозить машина. Шок быстро проходит но совершенно не вызывает страха. Суицидники не попадают в рай? Я не верю что они не попадают хоть куда-нибудь...Ад? возможно...Бога нет..для меня его нет давно..да и ради этого ли живут? Не думаю..
Случай был банальный.простое отравление. Соответственно, капельница там, и всё такое...Лежала я с капельницей долго.Комната была пуста...прикрыла глаза, как мне показалось, на минуту, но, когда открыла, увидела что лекарство закончилось и струя его стекает в вену пропуская следом за собой воздух....Я судорожно схватила мобильный и начала набирать мать. О боги, как же долго идёт вызов.я вспомнила последнюю переписку с дорогими мне людьми и уже прощалась с жизнью. Думала над тем какие же физические ощущения буду испытывать...Когда мать вошла, мои глаза были полны слёз..
Было бы глупо так погибнуть но я впервые захотела жить.


Рецензии