Туризм и песни в моей жизни

С детства я люблю песни и стихи. Даже сидя на горшке, я умудрялся декламировать Маршака,  не умея читать, но с гордым видом держа книгу и переворачивая страницы. Потом пошли Чуковский, Барто и другие авторы. И поэтому в 5 лет я был готов к чтению книг Образцова, чем вызывал сумасшедшее удивление библиотекарш, сбегавшихся посмотреть на такое чудо. Радио в доме звучало почти всегда, и мы слушали песни на русском и беларускай мове. Иногда и сейчас хочется послушать песни "Песняров" или "Верасов", особенно "Малиновку" и "Я у бабушки живу" или "Вологду" и "Молодость моя- Белоруссия". С каждой песней связано что-то свое. Обожаю песню Хиля про дальнюю дорогу. "Комсомольская площадь- вокзалов созвездье..." Это девиз моей жизни. Слушаешь ее и представляешь будущие путешествия или вспоминаешь прошлые... А как приятно общаться с людьми, которые побывали в тех же местах, и обсуждать, и вспоминать...

Когда я пришел в первый класс- делать там было абсолютно нечего, и по 3 класс даже промежуточных четверок не было. За исключением одной. Когда я спросил бабу, как писать- "кур" или "курей" и, получив второй ответ, вставил его в пропись. За шо и поплатился. Плач можно было услышать даже во Владивостоке. Первая четверка в жизни... Самое интересное- что на уровне интуиции я знал как писать правильно. Но решил спросить. Это- еще один совет читателям пользоваться интуицией и избегать ошибок и проблем. Это- как компьютер, который связан с глобальным интернетом.
Дальше пошло-поехало, но в общем и целом учился неплохо. Гуманитарные предметы всегда давались очень легко, хотя правил не учил принципиально. А те, кто учили, писали неграмотно, потому как просто зазубривали. Помню, как училка диктовала "Норильск и ДУдинку, ХатЫнгу и Тикси". А уж география Севера меня интересовала еще тогда. Но я ей дал спасти свое лицо и ничего не сказал, хотя подмывало.

Второй страстью были походы. Ходили в две группы- туристов и "ползунков". В первой группе походы были быстрым темпом по 30-50 километров, с коротким привалом, а во второй- 12-15, с привалом в полдня и со сбором ягод, грибов, купанием в лесных озерах и песнями под гитару. От "Милая моя" до "Костер давно погас в цыганском таборе". И как классно было со шкварками или печеной картошкой представлять жизнь цыган, о которых знали только то, что они продают жУвачЬки "Базука" с вкладышами за рубль. Для меня на тот момент целое состояние... И на Комаровском рынке их покупали, а потом выдували пузыри.

В походах была очень дружная группа с опытными инструкторами-"обшэственниками". Особенно запомнились марафоны- 100 км в сутки. Группа растягивается аж на километр, и минимум 3 человека с гитарами всех развлекают. А на привалах раздолье- все вокруг колхозное и все на общем столе. И даже вино. В 13 лет я впервые его попробовал, было веееееееееесело. Так до 15 лет мы ходили в походы, где я даже получил значок "Турист СССР", несмотря на то, что его можно было получить только с 16 лет. И бывший летчик, Евсей Аронович, с восторгом говорил "Этот мальчик пгошел тгидцать шесть километгов". Это было приятно.

Приехав в Израиль, начали ездить по стране на автобусе с экскурсиями. Были очень интересные и знающие экскурсоводы, и все было в диковинку. От Метулы до Эйлата и от Иерусалима до Нетании. Потом армия, где я познакомился с людьми из бардовского клуба и начал туда ходить, по мере возможности. В моей жизни появились Щербаков, Долина, Дольский, Мирзаян, Дулов и Загот, и многие другие авторы, творчество которых я открыл для себя в этом клубе. И ездили в поездки по лесам и полям, с израильскими и русскоязычными группами. А слет бардов "Дуговка" на озере Кинерет стал доброй традицией.  В хорошие времена собирались до 10000 человек. Понятно, что костры и песни были до утра. Иногда с ребятами компанией с ночевкой в палатках. Водка-пиво-шашлыки-веселье... И любимые песни. К тому времени познакомился с творчеством Тимура Шаова и Сергеева с Мищуками, коих довелось встречать на слете в ооооооооочень никаком состоянии. Единственный, кто держался бодрячком, был Тимур, несмотря на то, что пили все вместе и примерно в одинаковых количествах.

В Америке я в основном передвигался на любимой "Тойоте"- ездил по любимому штату и посещал парки и прочие достопримечательности Флориды. Иногда встречались с ребятами и устраивали пикники возле Океана... Романтика... Лайнеры в 16 этажей высотой и метров 400 длиной, уходящие в Океан... Самый чудесный закат возле Океана в районе Майами- Форт-Лотердейла. ВАУ!!!! Но в небоскребах возле Океана по ночам все-таки страшно. С одной стороны громады небоскребов, неоновые огни и жизнь бурлит, а с другой- мрак и шелест волн. Особенно когда представляешь по карте масштабы Океана. Есть районы, где запрещается по ночам даже подходить к Океану- могут арестовать. В основном это самые дорогие районы, типа Bal Harbour, где все спокойно и шерифам просто нечего делать.

Также ездили на Рождество в лес, где группа отдыхала душой и телом. И marshmallow- подобие зефира, который мы грели на костре. А на Thanksgiving Day- День Благодарения- индейку в клюквенном соусе и батату. Запомнился сплав в Окале- столице конного спорта Флориды, где Джон Траволта имеет один из своих домов и самолет на "парковке". Огромные поместья до горизонта и кони, пасущиеся на пастбищах. Пасторальный вид. Спокойная и размеренная жизнь, о которой можно только мечтать. И другой конец штата- Key West, где по дороге с одной стороны Атлантика, а с другой Мексиканский залив. И дорога "аки посуху". И покорение пространства и времени по дороге в Орландо и Джексонвилл. Как не вспомнить West Palm Beach и Boca Raton- престижнейшие районы миллионеров и миллиардеров, где все по высшему классу, и A1A- дорогу между Океаном и каналом, по обеим сторонам которой или небоскребы или 20-миллионные дворцы.
 
Сейчас собираюсь в Сахнэ, где будет проходить слет бардов "Сахновка", который заменил "Дуговку". Большая сцена, барды и, разумеется, компания. Сердце ждет праздника... От всей души желаю всем читателям находить позитив в своей жизни и наслаждаться жизнью, насколько это возможно. У каждого свои представления о свободе и любимом деле. Главное- пробовать новое. Возможно, именно в новом направлении Вы добьетесь Успеха или найдете гармонию с собой и своей жизнью. Чего я всем от души желаю.


Рецензии
Читаю и будто путешествую вместе с писателем... Читается легко и приятно!

Ирина Грозная   20.12.2015 12:04     Заявить о нарушении
Приятного путешествия, Ирочка

Горовой Геннадий   20.12.2015 12:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.