Соблазнение

                Моя  ночь  соблазна  и  любви...
                ---------------------------------


                "   Ты меня возьмёшь осторожно
                Своей мягкой и тёплой рукой.
                Я тебя полюблю  и,  возможно,
                Навсегда потеряю покой.
                Свет плечей меня ослепляет.
                Твоих нежных и ласковых плеч.
                Красота образ твой озаряет
                В трепетанье  морских  огней.
                Темнота, но ты рядом со мною
                Хорошо мне сейчас в тишине.
                Я сражён любовью земною
                И шепчу все слова лишь тебе.
                Подойди, обними на свиданье
                Оброни свой загадочный взгляд 
                Я тебя полюблю на прощанье,
                Вновь тебя возвращая назад..." (автор-?)

          Я  не  помню,  как  передо  мной  появилась  совсем  другая  девушка,  такая  необычная  и  соблазнительная,  как  ночное  сексуальное  видение,  которое  часто  посещает  одиноких  юношей  или  зрелых  мужчин,  вынужденных  спать  в  одиночестве  и  жутко  тоскующих  по  отсутствию  рядом  женщины.

          Эта  девушка  была  из  тех,  которые  часто  встречаются  среди  женщин лёгкого  поведения,  -  она  никогда  ничего  не стеснялась  и  была  совершенно  раскованной,  как  в  словах  и  в  поступках...  Она  смотрела  прямо  и  смело   на  партнёра  своими  красивыми  глупыми  глазками  и  её  пухлые  губки  всегда  были  полуоткрытыми  и  явно  жаждали  поцелуев...  Её  грудь  дышала  глубоко  и  соблазняла  своим  видом... А  как  она  двигалась ! -  всё  её  тело  жило, - бёдра  качались  и  колыхались,  выписывая  восьмёрку.  От  такого  движения  у  любого  мужика  невольно  загорались  глаза  и  тут  же  возникало  очень сильное, страстное  желание  схватить  и  обладать  ею. Это  не  женщина, а  явное  воплощение  страсти !
    
                " Тает день и ночь ложится на плечи.
                Так тепло прикасаться к тебе.
                Твои губы в безоблачный вечер
                Сжигают меня на жарком огне...
                Ты пришла и сердце согрела
                Тёплой рукой и  страстным взглядом.
                Пусть губы ласкают  слишком  умело,
                Не важно, важно что ты  рядом.
                Люби меня, не бойся любить,
                Ко мне прикасаться собою.
                Я вижу Тебя и хочется жить.
                Навсегда остаться с тобою..." ( автор-? )

              Да,  именно  такая  молодая  и  страстная,  притягательная,  как  магнит,  девушка  теперь  была  рядом  со мной  и  явно  соблазняла  меня  своим  телом  и  взглядами...И  разве  мог  я  устоять  перед  такой  лакомой  красоткой ? И  я не  устоял... Я  совершенно  забыл,  что  ещё  недавно  в  моём  сердце  ожила  и  горела  моя  прежняя  любовь  к  девушке  моей  мечты  и  я  готов  был  любить  и  поклоняться  ей,  как  в  давние  юные  года... Я  дал  себе  клятву  любить  её  и  только  её ... до  самой  смерти...  И  никогда  не  смотреть  на  других  женщин.
              Никогда  не  смотреть  на  других  женщин...
              Но  разве  это  возможно ?  Я  не  устоял, -  я  загляделся  на  юную  красавицу,  готовую  одарит  меня  своим  вниманием  и  страстью... Именно  страстью.
И  я  не  устоял  и  изменил  своей  любви  ради  минутной  страсти...И  любовь  ушла.
             

                " Ты уходишь и падает роса,
                С цветов подаренные мной.
                Ты посмотри ко мне в глаза.
                Сейчас, везде я только твой.
                Но я тебя не отпущу...
                Пойми меня, прости меня,
                Что я живу, что я люблю
                Сейчас тебя и лишь тебя... " (автор-?)

               И  как  и  много  лет  назад,  я  даже  не  понял  вначале  всей  трагедии  от  своей  измены...   Я  опять  предал  свою  первую   и   единственно настоящую  любовь,  променяв  ею  на  обычное  житейское  увлечение...   Но  что  сделаешь,  если  мужское  влечение  самца  было  сильнее  душевных  чувств  и  любви.
             
              Что  теперь  в  моей  памяти ?  Что  ярче ?  - нежные  слова и  ласковое  прикосновение  девичьих  рук  или  страстные,  жадные  поцелуи,  когда  губы  искусаны  до  крови,  когда  тело  всё  исцарапано когтями  и  ноет  от  ран,  напоминая  о  ночи  яркой,  пульсирующей  и  безумной  страсти, -  страсти  между  женщиной  и  мужчиной...  Это  сама  природа  бушевала  между  двумя  разнополыми  существами...  Но  для  чего ?  -  чтобы  доказать  всем,  что  человек  животное ?
 
                " Твой запах меня окружает.
                Пусть звёзды зажгутся на небе светлей.
                Из пота и стона Земля порождает
                Сердца для любви.  Люби же смелей!
                Не стыдно нам жить,  неровно дыша.
                Пусть камни застынут мёртво навеки.
                Приди же снова, войди же душа
                В меня, пока не закроются веки...."
                (автор-?)

               Но  вот  и  ночь  на  исходе  и  усталое  тело  медленно  оживает  вместе  с  утренней  прохладой  и  лёгкой  росой...  Но  нет  сил  открыть  глаза  и,  наконец-то,  проснуться... И  в  памяти  всё  ещё  отрывки  из  пережитых  чувств  в  уже  ушедших  ночных  сумерках...  Ах,  что  это  были  за  мгновения !
               И  откуда-то  из  глубины  души  тихо  и  печально  всплывал  милый  и  светлый  образ  юной  девушки, -  вновь  обманутой  мною...  О,  моя  преданная любовь. Я  каюсь... Но  простит  ли  она  меня ? - сейчас... Даже  сейчас  и  здесь ?

               
                " Ты снова уходишь. "Куда?"- вопрошаю.
                Самим от себя никак не уйти.
                Любовь я снова тебя приглашаю
                В остывшее сердце тихонько войти.
                Никто не уходит. Она всегда с нами.
                Мы вместе всегда рождаем её.
                Страдаем и плачем. Мы выбрали сами
                Быть вместе в гостях у неё..."  (автор-?)


Рецензии