Ангел Ночи

               
               
                " Сказать прости и в пустоту уйти
                Так больше не могу, пойми меня, пойми!
                Любить теперь  уж  никого не буду
                Но я  тебя, конечно,  не забуду.
                Дороги разошлись, страданья улеглись,
                Я  жить  уже  не буду, душа моя летит.
                А ты, мой друг, будь счастлив, не грусти,
                Меня прости, прошу тебя, меня прости !" 
                (Р.Сабитова)
 
             Мой  Ангел  смерти  пролетел  надо  мной,  -  он прилетел  за  моей  бедной  душой... Я  это  чувствую  и  мне  кажется,  что  я  его  даже  вижу,  -  вижу  внутренним  своим  взглядом... И  Он  прекрасен,  этот  милый  белый  Ангел...  Но  мне  совсем  не  хочется  расставаться  со  своей  душой  и  тихо  умирать...
             Господи,  как  не  хочется  умирать !  Ангел  Жизни,  спаси  меня!
             Но  вокруг  тишина... И  только  бесконечный  плеск  волн  о  голые  холодные  камни  всё  глуше  и  глуше  доносится  до  меня... Вечное  море...

             Неужели  ни  один  корабль  за  это  время  не  проплывал  мимо  этого  маленького  острова ?  А  вдруг  проплывал?  Но  кто  подаст  ему  сигнал  беды ? -  я  не  в  силах  даже  шевельнуться,  открыть  глаза  и  крикнуть,  а  тем  более  встать...  У  меня  нет  сил...  нет  сил...
             И  никто  не  догадается  з  плывущих  мимо  заглянуть  на безжизненный  голый  остров... И,  конечно,  никто  не  догадывается,  что  там,  среди  камней,  ещё  дышит  несчастный  умирающий  человек...
             О безжалостная  моя  жестокая  судьба !  -  Я  не  хочу  умирать ! -  Не  хочу ! -  Не  хочу !  -  Не  хочу !!!   О,  Господи,  спаси  меня !!!

                " Ни словом единым не мучая,
                Молчу, расставаясь с тобой.
                Молчит даже ива плакучая,
                Склонясь над могильной плитой.
                Погоста печаль безнадежная!
                Читаю на бледных щеках:
                Где радость, когда-то безбрежная,
                Светилась,  – теперь только прах.
                (Мориц Гартман)


Рецензии