Образ Мечты

                Она  появилась,  словно  воплотилась  из  воздуха,  и  я  невольно вздрогнул  от  неожиданности, -  как  же  она  похожа  на  мою  первую  любовь ! -  неужели  это  она,  моя  девушка ?  Или  мне  это  только  кажется ?
                А  может  это  Фея  Острова  превратилась  в  девушку  моей  любви ?
Но  зачем ?   Она  хочет  приручить  меня ?  - или  помочь  мне  поскорее  освоиться  на  этом  новом  месте  обитания ? 
                Я  очень  давно  расстался  со  своей  девушкой  и  в  памяти  остался  лишь  туманный  образ  моей  первой  любви... Я  помнил  лишь  блеск  её  глаз,  теплоту  и  гибкость  её  юного  тела... И   ещё  тот  юношеский  восторг  от  прикосновения  к  её  губам...  Я  был  тогда,  в  те  безумно-бездумные  годы, очень  горяч  и  нетерпелив...  При  виде  её  меня  всегда  бросало  в  жар  и  всё  тело  трепетало  и  напрягалось,  как  струна ...  Ради  неё,  этой  милой  девушки,  я  готов  был  на  всё, -  на  любой  подвиг  и  безумство...
                И  вот  она  передо мной,  -  всё  такая  же  юная,  красивая  и  желанная...  И  я,  как   юные  годы,  весь  напрягся  и  огонь  прежней  любви  или  влюблённости  охватили  меня.  Я  даже  ни  на  мгновение  не  задумался  над  тем,  как  моя  девушка  оказалась  на  маленьком  островке,  затерянном  среди бескрайнего  морского  простора.  Вспыхнувшее  прежнее  чувство  любовной  страсти  совершенно  затмило  мне  разум... 
                Увидев  девушку  я  забыл  обо  всём...

               

                " В мечтах пролетаю к тебе расстояния.
                Я раскрываюсь, в секундах, пройдя.
                То, что нас с тобой разделяет, Исчезнет,
                Твоё притяженье, пленит, расслабляет,
                Дарует счастья мгновения высь.
                И в поцелуе к тебе прикасаясь,
                Душой ощущаю эмоции взрыв.
                Растёт напряжения сладости чувств.
                Оно как дыханье вселенских масштабов,
                На струнах любви, поёт песню, мой друг.
                Душа вдруг застыла, сгорая от счастья.
                Мечта словно сон, словно замкнутый круг,
                Тебя заполняя, стремится расстаться,
                Чтобы найти червоточину, путь.
                Время, идет, секунды мерило,
                Пространство волною уносится вдаль.
                Два мира, они разделимы.
                Соединит ли их вечная даль?   "
                ( М.Моженков )


Рецензии