Awakening

Сбилась со счёта уже, сколько минут, часов, дней
Болела твоими фразами, жестами, голосом.
Теперь же... Я как будто
Очнулась, и поняла, что всё напрасно.
Что надо вырвать из сердца эту часть,
Заражённую тобой.
Яд отчаяния тёк
По оголённым проводам нервов,
Разъедая душу, отнимая силы.
Всё не то, чувство было иллюзорное.
Очередная идеальная сказка
Для воспалённого терзаниями,
Уставшего сознания.
Самовнушение - мой извечный кнут,
Которым сама же себя постоянно
Стегаю с садистским удовольствием,
Удовлетворяя ту часть своего я,
Которая беспрестанно клянчит
Новую порцию боли.
Нет, я не жалею ни о чём.
Я зла на саму себя.
На эту бесконечную слабость
Внутри себя.
На эту глупую склонность
Тешить себя иллюзией.
Наши дни в моём сознании
Были днями исключительно
Моими на плоскости этой реальности.

Наши дни прошли,
Оставив горстку пепла
Где-то в подворотнях души.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.