Не зови хорошей

Не зови меня хорошей .Я не верю,
Сколько раз я слышала сей бред,
Оказавшись в чьей-нибудь постели,
Обернувшись в тусклый плед.


Не зови хорошей. Ей не стану,
Я чертовка,со смолой в душе,
А душа моя-сплошная рана,
Та,которую вертели на ноже.


Не зови хорошей,наливая виски,
Поднося к моим губам бокал,
Я не кошка, чтоб лакать из миски,
Я себя за это не предам....


Не хорошая,моралью не украшена,
Просыпаюсь -потолок чужой,
Ничего ты не добился ,спрашивая,
Отчего не остаюсь с тобой...


Не зови меня хорошей,и не мани ,
Не отдамся в твои руки сразу,
Приоткрой мне дверь и проводи,
Не хорошая совсем и не твоя -зараза!


Рецензии
Великолепно.

особенно вот это /Не хорошая,моралью не украшена,
Просыпаюсь -потолок чужой,
Ничего ты не добился ,спрашивая,
Отчего не остаюсь с тобой../, хотя вот это лишнее, наверное,

/Сколько раз я слышала сей бред,
Оказавшись в чьей-нибудь постели/ Несколько двусмысленно.

Александр Волков 4   17.05.2013 12:42     Заявить о нарушении