Дорога к счастью

   Дорога к счастью…. Какая она? Простая асфальтированная или обыкновенная тропинка, вытоптанная людьми. А может это булыжная мостовая? Не знаю у кого как, а моя дорога вытоптана милыми ножками в только что выпавшем снегу.

   Я бегу навстречу солнцу, а она искрится и переливается, словно это не простая дорога, а в рай. И мне хочется верить, что она таковой на финише и окажется. Что скажет «да» милая женщина, занимающая мое сердце, вытесняя из него постепенно все то, что суетно и никчемно.

   Смотрю в ее прекрасные глаза, и сразу понимаешь, что этого мало. Хочется ощутить тепло ее ладоней на себе, как она ерошит волосы у меня на голове, как приглашает целовать ее снова и снова, как смеется и с нежностью смотрит на меня. А еще она гордится тем, что есть. Хочется, чтобы она не разочаровалась этим. Никогда…

   Где сейчас ступают ее ножки, кого радуют глаза, кого обнимают руки, о ком она мечтает, кому звонит? Совсем скоро прозвенит звонок, и она войдет, осчастливив всех тех, кто ее любит и ждет. Они все ее, а она их…

   Дорога к счастью у каждого своя. А моя – вытоптанная ею в снегу…

   Чувствуешь тепло возле сердца? Это я…
   Ощущаешь на своих губах нежный поцелуй? Это я…
   Посмотри на меня. Да…


Рецензии
Как хорошо о женщине, которая "занимает сердце, постепенно вытесняя все то, что суетно и никчемно"...
Мало, кто сейчас думает так же.
Спасибо.
)

Алла Арт   08.05.2012 23:52     Заявить о нарушении
Вам спасибо за понимание! :)

Алексей Досков   09.05.2012 00:12   Заявить о нарушении