И другая весна...

                И другая весна…

Я на газ нажму до упора –
Торопясь убежать от простывшей
Весны…
Я в глаза твои посмотрю
Без укора…
Все, что надо сказать, ты сказал мне.
Прости.
Словно пьяная, оттепель чувств
Вновь нагрянет.
Но уж нет! –
Все, что было, прошло.
И другая весна, очень-очень
Другая,
Вдруг наступит, заглянет
В окно.
                08 мая 2012 года               


Рецензии
Что же делать
в просторе синем?
Как прожить
без улыбки любимой?
Как мне быть в просторе
Вселенском?
Как прожить...
без любви...
Не
известно,
мне...

Арбуханов Владимир Русанов   09.05.2012 03:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир, за красивый отклик. С праздником!

Уральская Марина Александровна   09.05.2012 16:47   Заявить о нарушении
И Вас, милая, - С праздником!
Удачи, Вам, и Счастия!

Арбуханов Владимир Русанов   09.05.2012 22:03   Заявить о нарушении