Поживём-увидим. Пролог

От автора: ко всему, что написано ниже относитесь с юмором. Ничьих религиозных или эстетических чувств, я задеть не хотела. Абстрагируйтесь от всего, просто читайте и, надеюсь, улыбнётесь. Продолжение будет обязательно. С улыбкой, Ваша Мила Савина.


Давным-давно, а может и не так давно, там где Время не имеет никакого значения, произошло то, что внесло небольшие изменения в планы Высшего Зла, Высшего  Добра и трёх сестёр Мойр.

- Итак, налево от трактира «Двух Ведьм», мимо Доходного Дома Света. Не понимаю. – Молодой демон, как «денди лондонский одет», смотрел в карту. – Где же эта улица с административными зданиями?
В тот момент, когда юный демон всё-таки надеялся разобраться в карте, в него врезалось ещё более юное создание.
- Смотри куда идёшь!
- Юная леди, это Вы врезались в меня.
У юной леди от таких речей, голубые глаза от удивления стали ещё больше.
- Ты больной?
- Госпожа, куда же Вы убежали?
- Ой! – Девочка испуганно обернулась. – Если что: ты меня не видел.
- Почему я должен обманывать твою служанку?
- Потому что я так хочу. – Она топнула ножкой. – Потому что меня все должны слушаться.
Юный, но всё же старше данной госпожи, демон поправил очки и отряхнул свой белый пиджак.
- Не важно, - девочка махнула рукой и, чуть толкнув демона, побежала дальше.
Как только она скрылась за углом трактира, к нему подбежала гувернантка девочки.
- Простите, Вы не видели  маленькую девочку, не совсем маленькую, светловолосую, в тёмно-бордовом платье?
- Так она ангел? – Удивлённо спросил юноша.
- Да. Ангел, правда, не похожа на него, только, когда спит она миленькая. Ой, простите, разболталась. Вы, наверное, спешите маркиз.
- Я герцог. – Демон улыбнулся.
- Ой. – Женщина покраснела. – Примите мои самые искренние извинения.
- Принимаю. – Демон улыбнулся. – Ваша подопечная побежала за трактир. Думаю, далеко она не убежала. А, Вы, не подскажете, где находится это здание? – Он указал на карту.
- Это совсем близко. Сейчас в конце улице свернёте направо и через два дома увидите «Канцелярию Зла».
- Спасибо Вам.
- И Вам. Ещё раз извините, что назвала Вас маркизом. И если моя госпожа Вас обидела, простите, она непослушный ребёнок и плохо ещё отличает демонов и ангелов.
- Ничего страшного, я понимаю. – Юный демон отправился по своим делам.
- Какой странный демон. – Прошептала женщина. – Вот Вы где госпожа.
Юная госпожа, была чернее тучи, глядя на свою гувернантку.
- Мисс Элизабет, не хотите ли объясниться? – Снимая с головы своей подопечной остатки от крылышек летучих мышей, спросила служанка.
- Помоги мне лучше выбраться, Кетти.
Вытащив ангелочка из кучи мусора, которую она же сама и организовала, влетев на всей скорости в мусорные баки. Отряхнув её наряд, гувернантка произнесла:
- Сколько раз я Вам говорила: не убегать от меня пока мы в Лимбе. Даже если это нейтральная территория с Демонами, это не значит, что здесь не подстерегает опасность.
Только вот Кетти сомневалась, кого эта самая опасность подстерегает.
Элизабет дулась, но ничего не ответила.
- А теперь юная мисс, мы идём домой. Не думаю, что Вашим родителям понравится Ваш внешний вид за обеденным столом.
Стоя в очереди в «Канцелярию», чтобы подать прошение о переводе юный герцог-демон заметил гувернантку-ангела, ведущую за руку свою маленькую госпожу. Он улыбнулся и помахал им рукой, он действительно был благодарен женщине за помощь, ведь он мог и дальше бродить по улицам Лимба. Гувернантка улыбнулась в ответ, а юный посланник любви и света скорчил рожу и показал ему язык.
- Герцогиням вести себя так не пристало.
Ангелочек улыбнулся так, что лучше бы он продолжал корчить рожи.

- Я не согласен. – Высший Зла скрестил руки на груди. – Это не ребёнок Света, а сущий наследник Трона Тьмы!
- У неё прекрасный отец. – Возразил Высший Добра. – А мать, так просто чудеснейшая представительница Демонов. Модница, шутница-хохотушка и просто душа компании. Добрейший Демон.
- Девочка у них тоже шутница, да только не такая как её мать! Ты мне можешь объяснить, как могла внучка Серафима, дочка Херувима устроить пожар в Хранилище Судьб?
- Пытливый ум. – Улыбнулся Высший Добра.
- Радуйся, что этот пытливый ум не добрался до Главного Зала! Я всё понимаю. После того, как было заключено соглашение о том, что Ангелы и Демоны могут заключать между собой браки и заводить детей, мы на многое закрываем глаза. Но то, что творит эта девчонка – переходит все границы! Это слишком даже для меня, Элизабет не знает границ!
- Вы посмотрите, как он разошёлся! – Рассмеялись сёстры Мойры. – Девочка устроила всего лишь пожар в Хранилище. Достала Зевса, довела до истерики Лайму, пыталась украсть оружие у Перуна и обманула самого Эревана Илесира.  Нам кажется, это прекрасный представитель Ангелов.
- Мойры!
- Ой, ну не злись. Ах, да как же ты можешь не злиться? Ты же высшее Зло.
- Девочки, я прошу, не издевайтесь над ним. – Высший Добра, протянул своему напарнику стакан. – Выпей-успокойся, я тебе валерьяночки накапал.
Сёстры улыбнулись и как всегда хором ответили:
- Хорошо. – И переглянулись.
- Тогда понаблюдаем за ней дальше. – Высший Зла посмотрел на сестёр. – Вы ведь трое что-то давно задумали, так?
- Поживём-увидим, а теперь нам пора. – Сёстры испарились.
- Почему они всегда от меня всё скрывают? – Опечалено спросил Высший Зла, уткнувшись в плечо Высшему Добра.
- Только не реви.


Рецензии
Мне понравилось.спасибо давненько не читала фентези. В детстве очень любила. успехов Вам.

Тамара Рыжова Душа   10.12.2012 19:35     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.