Западная Сибирь. Путевые заметки. Часть 1

Хочу выложить ряд заметок о впечатлениях, произведённых на меня во время командировки в Западную Сибирь.

Мой маршрут был:
Барнаул - Прокопьевск - Новокузнецк - Междуреченск - Абакан - Саяногорск - Абакан - Красноярск - Тайга - Томск - Белово - Барнаул.
Транспорт - жд поезда и автобусы.
За 7 дней я пересёк и бегло осмотрел Алтайский и Красноярский края, Республику Хакасию, Кемеровскую и Томскую область.

Хочу сказать первое впечатление - Широка страна моя родная=)
но красивая. За эти несколько дней командировки в Барнауле зазеленели деревья и расцвели тюльпаны. А под Красноярском лежит до сих пор местами снег.
Многие знают, как красив Горный Алтай, но и в Кемеровской области и Хакасии есть очень красивые горные виды. А вдоль Красноярского края тянутся Саяны горы. Раньше Енисей видел только по ТВ и в книжных иллюстрациях, а теперь и в реале =) По Енисею можно добраться до Карского моря, у Северного Ледовитого океана.
А город Томск красив и неповторим своей старинной и современной архитектурой. Я даже заметил сходство с Барнаулом.


Рецензии