Как я охотился на зайцев

               

   В один из тёплых зимних дней решил я поохотиться на зайцев. И не потому, что кушать хотел, а чисто по инстинкту, заложенному во мне от предков. Тех, которые за мамонтами гонялись.
   Пойти-то пошёл, а ружьё забыл. Но назад возвращаться не стал – плохая примета.
   Прихожу я, значит, в поле, а там зайцев видимо-невидимо. Вроде как собрание проводят.
   Увидев меня, они приготовились «дать дёру», но потом сообразили, что я без ружья и остались на том же месте. Я от обиды чуть не взвыл. «Вот, - думаю, - охотник хренов! Даже зайцы тебя не боятся. Ну погодите, длинноухие! Я вам устрою!»
   Покопался я в своей сумке и вытащил оттуда два пустых мешка и три морковки. Воткнул я морковь концами в снег, а сам рядом, за деревом притаился, на расстоянии вытянутой руки. Затем бросил в зайцев палку. Они как вскочат! И наутёк!
   Толи потому, что у них одна лапа короче другой, толи уши у них неправильно отцентрованы, но бегают эти твари исключительно по кругу. Разумеется, я это знал, а потому спокойно стоял за деревом. Белоухое создание добегало до меня и останавливалось возле морковки. Мне оставалось только протянуть руку и схватить его за уши. Что я и сделал. Набив зверьками оба мешка, я взвалил их на плечи и до дому.
    Прихожу в село, навстречу сосед:
- Откуда идёшь? – спрашивает.
- С охоты, - гордо отвечаю я. – Зайцев наловил. Десятка два… не меньше.
Сосед взглянул мне за спину и произнёс:
- Ничего у тебя там нет.
Я вскипел:
- Ты что, не веришь?! На, смотри! – сбросил мешки с плеч и обомлел.
 Они были пустые. Внизу каждого зияла огромная дыра.
 Я рассмеялся:
- Надо же! А говорят, что у зайцев нет мозгов!
- Я думаю, что не только у зайцев, - съехидничал сосед и пошёл своей дорогой.
Не стал я на него обижаться. Пошёл домой, картошку варить. Дело к обеду шло. А зайцы что? Пусть побегают. В другой раз поймаю.


Рецензии
Простите, но вы лукавите. Зайцы кругами не бегают.

А у меня горе - я "2" получила.

Бродяжка   08.05.2012 20:26     Заявить о нарушении
Это правда - зайцы бегают по кругу. Любой охотник подтвердит. Только круг у них гораздо больше, чем в моей байке. Насчёт двоек. Я в своё время учился только на "пятёрки". Получал "двойку". Исправлял её на "пятёрку". В сумме получалось "пять". Такая вот шутливая арифметика.

Виктор Минеев   09.05.2012 19:13   Заявить о нарушении