Как я собаку обучал

               

   Долгое время я жил один. Потом решил завести собаку. Всё-таки живая душа! Ей хорошо и мне не скучно.
    По соседям походил, поспрашивал: нет ли у кого щенка смышлёного. Ответили, что нет. Иду я домой грустный, а навстречу мне псина неизвестной породы. Смотрит на меня жалобно. Участия требует. Взял я её с собой. Накормил, искупал. Животное враз преобразилось. Нового жильца я назвал Тузиком, потому как это был пёс. А какой умный оказался! Ну, просто жуть! Бывало скажешь:
- Тузик, принеси тапки!
 Несёт.
- Телевизор переключи!
Идёт и переключает на нужную программу.
Ел он тоже, что и я. В основном мясо. Я же охотник!
  Так мы и жили.
Как-то вечером, сижу у телевизора, передачу смотрю. Там один чудак выступает.
  -Дам, - говорит, - миллион тому, кто свою собаку говорить научит.
  «Делать людям нечего» - подумал я.
Подумал и забыл. Прошла неделя…
   В один из дней наварил я каши и сел ужинать. Тузика тоже не обидел. Целую чашку навалил. Он подошёл к ней, понюхал и вдруг выдаёт:
- Ты что, хозяин, совсем охренел! Целую неделю каша да каша. Где мясо?
 Я чуть со стула не упал.
- Так ведь некогда мне охотиться, - пролепетал я. И тут же опомнился. – Тузик, ты заговорил! Это же здорово! Мы теперь можем миллион получить!
И я объяснил ему в чём дело. Тузик нахмурился и произнёс:
- Нехорошо это, хозяин. Я ведь твой друг, а ты меня… за деньги…
- Действительно, нехорошо... – согласился я и отменил своё решение.
С той поры мы с Тузиком неразлучны. Днём охотимся, а по вечерам сидим у камина философствуем.
Собаки, они ведь как люди!


Рецензии
А у меня сука. Немка. Лада. Хорошая добрая сука, прям как я.

Бродяжка   08.05.2012 20:21     Заявить о нарушении
Две понимающие друг друга дамы - что может быть лучше! Начинайте философствовать, как я со своим придуманным Тузиком. Со зверями порою легче договориться, чем с людьми.

Виктор Минеев   09.05.2012 19:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.