Сущность
«Сущность»
Сука, ощенившаяся подле магазина хозтоваров, подохла буквально через полчаса после того, как последнее дитя с мнимым визгом показалось на свет.
Эта самка непонятной породы была моей матерью. Мои братья и сестры в количестве четырех щенков передохли, возможно, даже раньше, чем их измученная родительница издала последний стон.
Следуя каким – то инстинктам, прижимаясь к стене хозяйственного магазина и веря в спасение, о существовании которого даже и не знал, я смог выжить.
Мое спасение пришло. Пришло в виде грубой руки продавца, вышедшего покурить. «Стало быть, вот мой спаситель. Зоофил, некогда совокупившийся с моей матерью. Мой папа».
Отец, опекун или случайный прохожий – не важно. Тем, что живу, я обязан именно этому человеку. И почему мне запомнилась именно его грубая рука?..
Сейчас мне шесть или семь, а может, и пять. Не помню точно, да не так это и важно. Важно то, что теперь я лучше разбираюсь в людях. Как – то раз мне повстречался один парень, который так ласково подзывал меня к
себе. Когда же я подошел, он попытался пнуть меня. И это, между прочим, ему удалось.
Почти неделю я ходил прихрамывая, так еще и на боку не мог лежать, что было очень неудобно. Тем более в дни, когда светит солнце и ты как следует прогрел один бок, а второй ты, увы, прогреть не можешь.
В общем, это не так важно. Говорят, на ошибках учатся, а это был именно тот случай.
***
У меня есть друзья. Целая куча друзей! С ними здорово, хоть мы частенько и цапаемся из-за пустяков…
Мне, как и моим друзьям, не нравятся машины. Я склоняюсь к первобытному миру. Тогда еще не было этих безумно урчащих моторов. Не каждый человек знает про чуткий собачий слух. Такие незнающие идиоты и покупают машины. Включают эти моторы. Идиоты! Впрочем, их большинство.
Так о чем я? А, да. Древние времена. Мне бы очень хотелось жить, лет эдак триста назад. Не знаю, что тогда было. Просто больше чем триста, я представить не могу. Нет, я не дурак. Трепал я как – то раз одну книжку. Думаю, она была настолько скучной, что ее даже выбросили. Поэтому и не стал читать. Бессмысленно, мне кажется.
Мы с друзьями пытаемся подражать индейским племенам. Где – то мы слышали, что они загоняли добычу в ловушку или в тупик. Вот и мы гоняем эти машины.
Как-то я попробовал машину на вкус. Чуть все зубы не переломал…
Не знаю, зачем мы это делаем. Наверное, пытаемся доминировать, хоть над
чем-то. Пытались доминировать над котами, но все безуспешно. Убегают гады… Поэтому мы гоняем машины. За ними, правда, опасно бегать. Один мой друг гнал большой черный джип. Почти километр гнал, пока этому гаду на подмогу не пришел синий уродливый «таз» и не сбил лучшего барбоса, что я когда-либо знал. Так он и помер. Неделю пролежал с перебитыми ребрами. Никто помочь не смог. И раны вылизывали, и на помощь звали. Все одно. Помер. Нельзя увлекаться этими машинами. Бессмысленное дело. Только зло несут.
Хотя сейчас я противоречу себе. В память о самом замечательном псе на всем свете я собираюсь напасть на громадную машину. Поезд ее, кажется, называют.
Не знаю, ради друга я это делаю или пытаюсь кому – то что – то доказать. Один ответ: я не знаю.
И я бегу…
Свидетельство о публикации №212050800247
Виктория Сова 16.07.2012 01:38 Заявить о нарушении