гленофобия - боязнь кукол

все собиралась сесть и написать, но мысли разбегались по сторонам, будто тараканы.
может, сейчас получится собрать их наконец в кучу, в большую копошащуюся кучу.


у каждого есть страхи.
кто то боится стать жертвой несчастного случая, кто то боится темноты, а кто то - однажды не проснуться.
у милой девочки Марии тоже были страхи.
больше всего она боялась кукол.



что нужно маленькой девочке?
конечно, куклы. большие и маленькие, разные, но бесконечно прекрасные.
но одна мысль о куклах приводит меня в ужас.
непослушные мурашки пробегают по телу, дыхание перехватывает, невозможно пошевелиться.
прекрасные куклы, что в них страшного?
подумаешь, с прекрасного лица смотрят на мир два злобных маленьких глаза?
подумаешь, в каждый миг нужно опасаться?
страх, бесконечный страх, я не могу думать ни о чем другом.
прекрасные, застывшие лица, кружева, кудри...
я знаю, в любой момент идеальные фарфоровые ручки могут окраситься моей яркой кровью.
я боюсь...
я боюсь!




куклы. большие и маленькие, разные, но бесконечно прекрасные.
разве их можно боятся?


Рецензии
Блин и чёрт возьми. Открою свою мелкую тайну - куклы - эти фарфоровые уродцы, застывшие души и черные (порой полуоткрытые) глаза - меня пугают. Вечно преследуют они меня, эти маленькие существа. Слава Богу, их становится всё меньше и меньше, этих околосовковых кукол)

Илья Свободный   08.05.2012 01:24     Заявить о нарушении