Графоманю, графоманю...

Пародия на фразу:
"Графоманю всю жизнь, графоманю,
А почета мне нету совсем."



***
Графоманю, графоманю, -
Нет почёта мне у Мани.
Левой я пишу иль правой, -
Мне верна одна лишь клава.

Я борюсь с такой судьбою,
Только в том ни в зуб ногою:
Почему подводит вечно -
Только средняя конечность?..


Рецензии
Прикоптить конечност надо,
Тогда Клава будет рада!
НУ, как я ЗАГРАФОМАНИЛ?

Игорь Иванов 7   21.05.2012 11:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь!
Клава - это клавиатура.)
С улыбкой,

Вера Великих   21.05.2012 12:29   Заявить о нарушении
Я на клаве и заграфоманил. Думал, клава - любимая Графомана.
Вношу коррективы:Прикоптпть крнечность надо
Сойдет вмнсто шеколадаю

Игорь Иванов 7   21.05.2012 12:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.