Сантехническая боль
Неожиданно его каморка обросла малахитовым кафелем, но даже при включённых галогенках, узкий коробок выглядел мрачно и страшно. Потом появился мягкий резиновый коврик с водоплавующими птицами и озерцом. Дверь сменилась на раздвижные зеленоватые пластины и дышать стареющему унитазу стало много легче. В какой - то из дней дверь распахнулась и он увидел керамические формы изящного изумрудного существа. Он был заворожён, слова плохо воспринимались, он вообще редко слышал звуки напоминающие слова. К нему подошёл человек открутил крепёж, вырвал его чрево из фановой трубы и улыбнувшись смёл со лба пот. Человек брезгливо взял его за талию и вытащив из темноты деревянного дома, уже обрастающего сайдингом, неаккуратно набекрень, почти кинул беднягу возле гаража.
Изумрудный был грациозен и фешенебелен, каждый попробовал мягкие подушечки стульчака новинки и, кивая, задвигал створки, а при сливе чудо бесшумно и практически начисто съедало аппетитно, не смотря на жёванный листок "Смены", свою порцию, чего белый был сделать не в силах, ведь даже рулонную бумагу в него пропихивали ёршиком. Он не слышал биение фужеров - чтоб дольше работал.
Белый пропустил сквозь себя лёгкий ветерок, а потом лежал на боку и смотрел на звёзды это была его первая ночь открытий. Утром сквозь него пробежал ржавый когтистый крысёныш, скользя, и царапая керамику, а чуть позже он исчез, и больше никто и никогда его не видел...
Свидетельство о публикации №212050800345