Древний город

Пятый дом АВП, который мне удалось посятить возник в Стамбуле. Огромный город носящий до 1453 года титул столицы Византии и имя Констинополь, обладал настоящим чудом света-христианским храмом святой Софии.
Сегодня это мечеть Айя- София- огромный музей, созданный во время правления " отца всех турок"- Ататюрка: и конечно же Ататюрк присутствовал в Доме - Для - Всех.
Когда я увидела его портрет на стене, то пожелала запечатлеть меня рядом с кумиром.
От меня не отстали и другие представительницы слабого пола.
Проблем здесь, в этом доме, не наблюдалось ни у кого:знай себе фотографируйся. А можно еще погулять по городу. Погода установилась солнечная.
Хм, ребята сказывали, что до нашего приезда, здесь были дожди. И на балконе никто не хотел спать. Было сыро.
Невольно подумалось: " Знать опять мы, туляки, солнце притащили из России"
Каша гречневая нами была мгновенно съедена за милую душу.
А если еще нагуляешь аппетит!
Вот мы и отправились на берег Золотого Рога в крепость Румели Хисары.
Ее построили в короткий срок за 4 месяца. Султан Мехмед готовился взять Константинополь и очень торопился. Это был 1452 год.
Крепость служила защитой от нападения византийцев
Крепость была построена султаном в 1452 году, за один год до взятия Константинополя, в рамках подготовки к его захвату. Изначально служила в целях защиты от нападений византийцев. Прямо напротив, на азиатской стороне находится крепость Анадолу Хисары.
Я радовалась всему, что видела. Меня не смущало, что я давно не девушка, а зрелая женщина.Легко носилась по развалинам крепости. Радостно- друзья со мной.
А завтра будут новые открытия. Жизнь хороша.


Рецензии