Водоворот. Глава 34

Таис задумалась на несколько минут, а потом, отложив в сторону салфетку, потянулась к вазочке с фруктами. Все её движения дышали спокойствием и уверенностью, так что, смутная тревога, охватившая Костаса, стала постепенно, рассевается.

- Скажите, у вас есть фотография Бренды? – внезапно спросила она.
- Да. Я могу принести её.
- Если вас это не затруднит, то я бы хотела ощутить энергию этой женщины.

Мистер Рейнольдс ненадолго вышел, чтобы заглянуть в свою комнату и взять из чемодана фото бывшей невесты. Он и сам с некоторых пор подозревал, что вся эта история как-то связана с магией, но у него не было доказательств, только предчувствие, а оно подсказывало, что необходимо довериться опытному специалисту. А прекрасной Таис он доверял больше чем себе. Костас вернулся спустя десять минут, и увидел, как госпожа Карафотис аккуратно убирает со стола.

- Таис, давайте я вам помогу.
- Спасибо. Я уже почти закончила.
- Возьмите фото, а я пока помою посуду, - предложил Костас. – Договорились?

Ясновидящая улыбнулась, утвердительно кивнула и принялась изучать фотографию Бренды. К сожалению, она видела лишь внутренним зрением, и не могла оценить внешнюю привлекательность этой особы. Но исходящие черные флюиды, кроваво-красная нить, связывающая её с Костасом, всё это подтверждало её опасения относительно приворота.

- Полагаю, мой ответ вас не обрадует.
- Говорите всё как есть. Я выдержу.
- Она сделала сильный приворот, - промолвила Таис, поглаживая рукой фотографию. – Сначала Бренда обратилась к какой-то гадалке, и таким образом привлекла ваше внимание. Потом, был ряд очень странных заклинаний.
- Не знал, что она увлекалась чёрной магией.
- Вы удивитесь ещё больше, если я скажу вам, кто был её учителем. Ваш приятель Сэм.
- Зачем ему это понадобилось? – Костас был ошарашен данной новостью.
- Я вижу, что их связь с Брендой длилась много лет. Периодически они то сходились, то расходились снова, но потом у Сэма созрел гениальный план обобрать вас до нитки.
- Мать часто говорила мне, что не доверяет ему, но я не придавал её словам особого значения.
- Вероятно, у вашей матери так же сильная интуиция, как и у вас…
- Вам известно, что я видел этой ночью? Да? Вы почувствовали?
- Да, Костас. Вам удалось лишь слегка приподнять таинственную завесу, но если вы будите и дальше развивать свой дар, то в дальнейшем вас ждёт много интересных открытий.
- И вы согласны обучать меня?
- Если на то будет Божья воля, - ответила госпожа Карафотис. – Но мы не закончили с вашей невестой…
- Бывшей невестой, я на этом настаиваю.
- Бренда не оставляет надежду вернуть вас. Она нуждается в деньгах, а больше всего ей хочется доказать Сэму, что вы действительно от неё без ума.
- Нас более ничего не связывает, - возмутился Костас, вытирая тарелки. – В одну реку не входят дважды…
- Может быть и так, только она планирует стать вашей женой. Последние несколько месяцев она занята вашими поисками. И смею вас уверить, что стоит ей только появиться на вашем пути и, вы моментально попадёте в её сети.
- Можно ли что-нибудь сделать?
- Разумеется. Для начала, мы перережем ту нить, которая до сих пор вас связывает с этой упрямой женщиной.
- Я готов. Когда мы начинаем?
- Не будет откладывать в долгий ящик, потому что вам необходимо стряхнуть с себя эти цепи. Я предлагаю провести сеанс сегодня вечером.

Весь оставшейся день Мэтт пробыл в своей комнате, за ним присматривала Элизабет, а после обеда возле него практически дежурил Костас. Он был так поглощён мыслями о предстоящем сеансе, что более двух часов сидел с отрешённым  видом, и казалось, изучал пейзаж за окном. Мэтью наблюдал за старшим братом, пытаясь угадать, над чем же тот так серьёзно размышляет, но глядя на выражение его лица, это было практически невозможно. Костас слегка хмурился, потом прикрывал глаза, а по его губам скользила блаженная улыбка, то потирал шею и тёр высокий лоб, силясь что-то понять. Подобное молчание было мучительным для молодого организма.

- Коста, ты всё молчишь.… Поговори со мной.
- О чём, Мэтт?
- Ну, хотя бы скажи, что тебя тревожит, - не унимался Мэтью.
- Скорее всего, я пытаюсь переварить то, что случилось нынешней ночью. За несколько дней произошло столько событий, что я не успеваю переваривать информацию.
- Ты думаешь о ней, да?
- Только не начинай, пожалуйста, а то мы поссоримся.
- Но я же вижу, как тебе приглянулась Таис.
- Совсем недавно мы чуть с тобой не подрались, - напомнил ему Костас.
- По какой причине?
- Ты отзывался о хозяйке дома не почтительно, и я на тебя разозлился.

Чем больше они говорили в тот день, тем чётче понимал Костас, что брат плохо помнит, что происходило в эти дни.

- Ты шутишь, Коста. Я не мог.  Мне самому очень нравится Таис.
- Мэтт, не удивляйся моему вопросу. Но скажи, какое последнее событие ты помнишь?
- Мы приехали сюда.… Потом, кажется, был ужин, а дальше я заболел. Верно?
- Ты уже две недели лежишь здесь. У тебя случаются необъяснимые припадки, затем наступает улучшение, но вскоре всё повторяется.
- Две недели? – лицо Мэтта побелело от ужаса. – Но я совершенно ничего не помню.

Костас попытался сказать ему правду, упомянул о мятежном призраке, который облюбовал себе его тело, и про все те выходки, приступы ярости и агрессивное поведение. Мэтью слушал сначала с недоверием, но с каждой минутой, его глаза становились всё шире. Когда же Костас в красках описал последнюю сцену, брат застонал и закрыл лицо руками.

- Тебе плохо? Мэтт, подожди. Я принесу воды…
- Не надо. Боже мой, я думал, что это был сон. Только и всего.
- Вот именно поэтому мы здесь, и Таис поможет вылечить тебя. Но ты непременно должен довериться ей.

А есть и музыкальное сопровождение: http://www.youtube.com/watch?v=_1OhxUziZWw&feature=related
natasa mpofiliou - koita egw


Рецензии
Хороший разговор братьев!!! Верю в улучшение Мэтью! А вот про бывшую невесту Костаса страшно... она наверняка скоро объявится!!!

Спасибо, Наташенька! Так интересно! !!!

С теплом от души,

Радости, тепла и всего самого прекрасного тебе,

Ренсинк Татьяна   21.12.2014 11:25     Заявить о нарушении
Благодарю, Танечка.
Ох, да. Братья найдут общий язык.
У мужчин немного иначе всё. Что
касается бывшей невесты Костаса,
то да. Появится. И начнётся веселье:)
Удачи и лучезарности!!!
С теплом души,
Мира и света!

Наталия Пегас   23.12.2014 22:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.